Психологические факторы потребителей услуг ДОУ

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 13:27, курсовая работа

Описание работы

На современном этапе развития общества, его производительных сил, рыночных взаимоотношений производителей и потребителей, а также психологических особенностей индивидов в различных странах мира, становится необходимым использование маркетинга как важнейшего средства, дающего хозяйствующим субъектам возможности выживания в современной конкурентной среде, и не простого выживания, а вполне полноценной и развивающейся деятельности, приносящей стабильный доход и моральное удовлетворение предпринимателям. Ввиду пресыщения товарного рынка самыми различными товарами,

Содержание

Введение……………………………………………………………………2
1.Маркетинговые исследования
1.1 Сущность исследования рынка и маркетинговых исследований ………...3
1.2. Информационная база, методы исследования рынка ……….…………….5
1.3.Сегментация ………………………………………………………………….7
2. Рынок образовательных услуг для дошкольников
2.1. Описание рынка …………………………………………………………….12
2.2. Ценовая конъюнктура………………………………………………………13
2.3. Сегментация рынка образовательных услуг для дошкольников………...14
2.4. Изучение потребителя. Психология потребителя………………………...16
3. Расчетная часть……………………………………………………….21
Заключение……………………………………………………………….27
Список используемой литературы……