Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 17:25, курсовая работа
Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
Глава 1 ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…………………………………………..6
1.1. Основные понятия и задачи сбыта в маркетинге………...………….6
1.2 Прямой маркетинг, его сущность и особенности в комплексе
сбытовой политики предприятия………………………………………….8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ НА
ЗАО «КАЛИНКА»………………………………………………..……………...12
2.1. Организационно-экономическая характеристика
ЗАО “Калинка”............................................................................................12
2.2. Характеристика проблем сбыта предприятия
ЗАО “Калинка”…………….......................................................................15
2.3. Анализ осуществления и организация сбыта продукции на
ЗАО “Калинка”……………………………………………………………17
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ЭФФЕКТИВНОЙ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ЗАО «КАЛИНКА»……...25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…………………………………………………………………31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКО