Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 16:20, реферат
Целью настоящей работы является изучение прямого маркетинга, и его виды
Исходя из цели, мы имеем следующие задачи:
· Изучить литературу по данной теме;
· Рассмотреть понятие и роль прямого маркетинга
· Рассмотреть преимущества и недостатки прямого маркетинга;
· Рассмотреть виды и использование прямого маркетинга
Продвижение веб-среды
в сети пользуется набором инструментов
и услуг, предлагаемых Интернетом. Это
поисковые системы и
Рекламный мини-сайт (pop-up windows) представляет собой веб-сайт небольших размеров, демонстрирующийся на фоне другой страницы после определенных решений пользователя (например, наведения курсора мышью на баннер или рекламную кнопку). Мини-сайт дает возможность общего ознакомления с предлагаемым содержанием, не выходя с материнской страницы. Рекламные ссылки (компоновки) являются элементом документа html, связывающим данный документ с конкретной, авизированной страницей в сети.
Компоновка позволяет автоматический переход к другому объекту, который является предметом описания (продвижения товара) в виде подчеркнутого логотипа, названия или Интернет адреса. Ссылки являются ключевыми словами, размещенными в разных частях документа. Ссылка к данному веб-сайту вместе с быстрым непосредственным попаданием на указанный адрес имеет очень большое рекламное значение.
Рекламные объявления
представляют собой форму презентации
коммерческих предложений о продаже
или покупке определенного
Таблицы – это особый шанс представить коммерческое предложение для организаций, которые по разным причинам не имеют собственного сайта. Сервисы для объявлений имеют специализированный характер (автотехника, недвижимость, компьютеры, образование, реклама и т. п.), связаны с разделением накопленного содержания по определенным тематическим категориям. Они часто располагают собственными поисковыми механизмами, способствующими быстрому допуску к разыскиваемой информации, и тем самым обеспечивающим эффективную коммуникацию продавца с потенциальным покупателем.
Текстовые окна являются инструментом продвижения товара, который графически имитирует часть сервиса и «предлагает» его интегральную часть как боковое меню. Имеет вид гипертекста, так как связывает обычно текст с графикой.
Рекламные заставки
– это небольшие
Сущность дочернего окна как инструмента продвижения товара сводится к демонстрации в окне просмотра – в период загрузки разыскиваемой информации – страницы полного формата с рекламой организации. При появлении разыскиваемой страницы сестринское окно сворачивается и закрывается.
Баннер (banner) является общим определением второй, после веб-сайтов, группы основных инструментов виртуального продвижения товара. Он имеет в основном форму небольшого прямоугольника с разнообразным содержанием, измерением, объемом и графикой. Обычно он представляет гипертекстовую ссылку, позволяющую доступ к анонсируемой странице, которая содержит более широкую презентацию предприятия, и тем самым - авторекламу.
Баннеры имеют
разнообразный характер как относительно
формы и «степени активности», так
и реализуемых рекламных
Статические баннеры – это графические элементы, представляющие название или логотип фирмы, торговую марку продукта, акцентирующие внимание на ключевом слове, однако без элемента динамики. Это качество имеют баннеры второго вида, более привлекательной формы. В свою очередь интерактивные баннеры имеют задачу «включения в рекламную игру» пользователя посредством предложения определенного типа поведения и решения («открой», «перейди далее», «ответь, какой это автомобиль», и т.п.). Все чаще их конструкция позволяет делать самостоятельный выбор самим пользователем сети характеристик продукта из меню, находящегося в сообщении (интерактивном баннере).
Баннеры могут
реализовывать отдельные
Электронная почта (e-mail) – это форма обмена корреспонденцией в Интернете в виде документов между владельцами почтовых адресов. Ее значение в политике продвижения можно рассматривать в двух плоскостях:
Электронная почта предоставляет очень большие возможности коммуникации между организацией и окружением. Обеспечивая личное взаимодействие, она становится важным средством персонального продвижения товара – проведение корреспонденции с окружением в течение длительного периода. Она также представляет существенный канал передачи рекламы. Основные преимущества электронной почты – в сфере маркетинговой коммуникации:
Электронная почта является отдельной формой межличностной коммуникации, ее сущность как компонента коммуникации в гиперинформационной компьютерной среде выражают личные взаимодействия между участниками обмена информации, помимо того, что этот обмен происходит посредством специфического средства.
Одна из причин
этого феномена заключается в
том, что благодаря повсеместной
компьютеризации стало
Большинство западных специалистов по рекламе сходится во мнении, что в ближайшие годы директ-маркетинг потеснит все другие виды рекламной деятельности и станет доминирующим в сфере маркетинговых коммуникаций. На мировом рынке директ-маркетинг развивается втрое эффективней, чем реклама в средствах массовой информации, и по сравнению с ней для рекламных агентств вдвое прибыльней.
Прямой маркетинг в настоящее время - одно из наиболее стремительно растущих направлений не только маркетинговых коммуникаций, но, пожалуй, и всей маркетинговой деятельности в целом.
Подобно всем сферам современного бизнеса, прямой маркетинг постоянно развивается, адаптируясь к переменам на рынке и в средствах размещения.
Прямой маркетинг -- это интерактивная маркетинговая система, в которой в целях получения измеримой реакции со стороны потребителей и/или осуществления трансакции используется одно или несколько рекламных медиа-средств. В прямом маркетинге используется множество каналов выхода на покупателей: контакты торгового персонала с потребителями; продажи посредством прямой почтовой рассылки (отправление предложений, объявлений, напоминаний конкретному лицу по конкретному адресу); продажи по каталогам; телемаркетинг; предложения по радио, в журналах и газетах, в телевизионной рекламе с возможностью немедленного отклика; используются также телевизионные магазины, киоски и каналы онлайнового маркетинга.
Итак, прямой маркетинг имеет место тогда, когда:
1. Делается вполне
определенное предложение
2. Дается полная
необходимая информация для
3. Обеспечивается
механизм обратной связи (
Список используемой литературы
1. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2004.-804с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008.-703с.
3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. "Вильямс", 2009.-105с.
4. Котлер Ф. Маркетинг
- СПб: Питер Ком, 2005.-896