Прямой маркетинг, его виды

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 16:20, реферат

Описание работы

Целью настоящей работы является изучение прямого маркетинга, и его виды
Исходя из цели, мы имеем следующие задачи:
· Изучить литературу по данной теме;
· Рассмотреть понятие и роль прямого маркетинга
· Рассмотреть преимущества и недостатки прямого маркетинга;
· Рассмотреть виды и использование прямого маркетинга

Работа содержит 1 файл

реферат.docx

— 50.26 Кб (Скачать)

Продвижение веб-среды  в сети пользуется набором инструментов и услуг, предлагаемых Интернетом. Это  поисковые системы и тематические каталоги, популяризация собственной  среды среди сервисов близкой  тематики, реклама на других веб-сайтах посредством обмена гипертекстовых ссылок или бартер-баннеров.

Рекламный мини-сайт (pop-up windows) представляет собой веб-сайт небольших размеров, демонстрирующийся на фоне другой страницы после определенных решений пользователя (например, наведения курсора мышью на баннер или рекламную кнопку). Мини-сайт дает возможность общего ознакомления с предлагаемым содержанием, не выходя с материнской страницы. Рекламные ссылки (компоновки) являются элементом документа html, связывающим данный документ с конкретной, авизированной страницей в сети.

Компоновка позволяет  автоматический переход к другому  объекту, который является предметом  описания (продвижения товара) в  виде подчеркнутого логотипа, названия или Интернет адреса. Ссылки являются ключевыми словами, размещенными в  разных частях документа. Ссылка к данному веб-сайту вместе с быстрым непосредственным попаданием на указанный адрес имеет очень большое рекламное значение.

Рекламные объявления представляют собой форму презентации  коммерческих предложений о продаже  или покупке определенного продукта на определенном рынке.

Таблицы – это  особый шанс представить коммерческое предложение для организаций, которые  по разным причинам не имеют собственного сайта. Сервисы для объявлений имеют специализированный характер (автотехника, недвижимость, компьютеры, образование, реклама и т. п.), связаны с разделением накопленного содержания по определенным тематическим категориям. Они часто располагают собственными поисковыми механизмами, способствующими быстрому допуску к разыскиваемой информации, и тем самым обеспечивающим эффективную коммуникацию продавца с потенциальным покупателем.

Текстовые окна являются инструментом продвижения  товара, который графически имитирует  часть сервиса и «предлагает» его интегральную часть как боковое  меню. Имеет вид гипертекста, так  как связывает обычно текст с графикой.

Рекламные заставки – это небольшие мультипликационные графические формы, часто обогащенные  кинокадрами, вмонтированными в  веб-сайт, рекламирующие новый продукт, специальную акцию по продаже  и т.п. Особая черта такой заставки – неожиданное место появления  и время презентации (стратегия  пульсации и разнообразных временных  отступлений). Эта особенность говорит  о том, что заставки считаются  самой агрессивной формой виртуального продвижения товара.

Сущность дочернего  окна как инструмента продвижения  товара сводится к демонстрации в  окне просмотра – в период загрузки разыскиваемой информации – страницы полного формата с рекламой организации. При появлении разыскиваемой  страницы сестринское окно сворачивается  и закрывается.

Баннер (banner) является общим определением второй, после веб-сайтов, группы основных инструментов виртуального продвижения товара. Он имеет в основном форму небольшого прямоугольника с разнообразным содержанием, измерением, объемом и графикой. Обычно он представляет гипертекстовую ссылку, позволяющую доступ к анонсируемой странице, которая содержит более широкую презентацию предприятия, и тем самым - авторекламу.

Баннеры имеют  разнообразный характер как относительно формы и «степени активности», так  и реализуемых рекламных функций. Относительно первого критерия выделяю  статические, мультипликационные и  полностью интерактивные баннеры.

Статические баннеры  – это графические элементы, представляющие название или логотип фирмы, торговую марку продукта, акцентирующие внимание на ключевом слове, однако без элемента динамики. Это качество имеют баннеры второго вида, более привлекательной формы. В свою очередь интерактивные баннеры имеют задачу «включения в рекламную игру» пользователя посредством предложения определенного типа поведения и решения («открой», «перейди далее», «ответь, какой это автомобиль», и т.п.). Все чаще их конструкция позволяет делать самостоятельный выбор самим пользователем сети характеристик продукта из меню, находящегося в сообщении (интерактивном баннере).

Баннеры могут  реализовывать отдельные рекламные  функции разнообразной степени  определенным отправителем сообщения. Они могут быть формами, имеющими главные информационные функции, а также убеждающие, реализуемые с помощью дифференцированных технических приемов: развлечение, интрига, особый случай, проблема, рекомендация, «требование» и т.п. При правильном, «стратегическом» размещении в сети они могут являться важным элементом виртуального присутствия предприятия и фактором, сильно увеличивающим эффективность рекламной кампании. Баннеры размещают на поисковых страницах, в сетевых серверах (порталах), они также могут быть включены в электронную почту и собственные сайты фирмы.

Электронная почта (e-mail) – это форма обмена корреспонденцией в Интернете в виде документов между владельцами почтовых адресов. Ее значение в политике продвижения можно рассматривать в двух плоскостях:

  • межличностной коммуникации;
  • передаче рекламных сообщений.

Электронная почта  предоставляет очень большие  возможности коммуникации между  организацией и окружением. Обеспечивая  личное взаимодействие, она становится важным средством персонального  продвижения товара – проведение корреспонденции с окружением в  течение длительного периода. Она  также представляет существенный канал  передачи рекламы. Основные преимущества электронной почты – в сфере  маркетинговой коммуникации:

  • быстрота корреспонденции (получатель может получить сообщение в течение нескольких минут, даже в реальном времени);
  • экономия расходов на коммуникацию, связанная с постоянством оплаты, на уровне расходов на местные телефонные разговоры или даже ниже, независимо от расстояния, страны назначения;
  • асинхронность – гибкость корреспонденции: получатель может прочитать ее в любое время, а его присутствие в момент прихода сообщения не является обязательным условием.

Электронная почта  является отдельной формой межличностной  коммуникации, ее сущность как компонента коммуникации в гиперинформационной компьютерной среде выражают личные взаимодействия между участниками обмена информации, помимо того, что этот обмен происходит посредством специфического средства.

Одна из причин этого феномена заключается в  том, что благодаря повсеместной компьютеризации стало возможным  решить неразрешимую прежде задачу –  соединить в рекламной кампании массовый охват с индивидуальны  подходом к каждому отдельному потребителю.

Большинство западных специалистов по рекламе сходится во мнении, что в ближайшие годы директ-маркетинг потеснит все другие виды рекламной деятельности и станет доминирующим в сфере маркетинговых коммуникаций. На мировом рынке директ-маркетинг развивается втрое эффективней, чем реклама в средствах массовой информации, и по сравнению с ней для рекламных агентств вдвое прибыльней.

 

Заключение

Прямой маркетинг  в настоящее время - одно из наиболее стремительно растущих направлений  не только маркетинговых коммуникаций, но, пожалуй, и всей маркетинговой  деятельности в целом.

Подобно всем сферам современного бизнеса, прямой маркетинг  постоянно развивается, адаптируясь  к переменам на рынке и в  средствах размещения.

Прямой маркетинг -- это интерактивная маркетинговая система, в которой в целях получения измеримой реакции со стороны потребителей и/или осуществления трансакции используется одно или несколько рекламных медиа-средств. В прямом маркетинге используется множество каналов выхода на покупателей: контакты торгового персонала с потребителями; продажи посредством прямой почтовой рассылки (отправление предложений, объявлений, напоминаний конкретному лицу по конкретному адресу); продажи по каталогам; телемаркетинг; предложения по радио, в журналах и газетах, в телевизионной рекламе с возможностью немедленного отклика; используются также телевизионные магазины, киоски и каналы онлайнового маркетинга.

Итак, прямой маркетинг  имеет место тогда, когда:

1. Делается вполне  определенное предложение конкретному  человеку;

2. Дается полная  необходимая информация для принятия  решения;

3. Обеспечивается  механизм обратной связи (отклик). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список используемой литературы

1. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2004.-804с.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008.-703с.

3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. "Вильямс", 2009.-105с.

4. Котлер Ф. Маркетинг - СПб: Питер Ком, 2005.-896 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Прямой маркетинг, его виды