Проведение стратегического анализа рынка литых дисков Красноярского края

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 16:44, курсовая работа

Описание работы

Цель нашей курсовой работы - закрепить полученные на лекционных и практических занятиях знания по способам и приемам проведения стратегического анализа товарного рынка или рынка услуг, а также освоить практические навыки, необходимых для выбора направлений развития товарного рынка, разработки системы маркетинговых решений и построения стратегических рыночных карт.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 Определение базового рынка 5

1.1 Этапы проведения стратегического анализа рынка литых дисков 8

1.2 Характеристика этапов стратегического анализа товарного рынка 9

1.2.1 Определение базового рынка анализируемого товара 9

1.2.2 Cегментирование рынка: построение сетки сегментирования и микросегментирование рынка 11

1.2.3 Анализ привлекательности рынка 15

1.2.4 Анализ конкурентных преимуществ региональных производителей 17

1.2.5 Разработка рекомендаций по укреплению позиций региональных производителей на товарном рынке 23

2 Проведение стратегического анализа рынка литых дисков ………….24

2.1 Определение базового рынка анализируемых услуг 24

2.2 Сетка сегментирования 27

2.3 Микросегментирование 29

2.4 Анализ привлекательности рынка 31

2.5 Анализ конкурентных преимуществ региональных производителей 34

2.5.1 Пространство конкурентных преимуществ 34

2.5.2 Базовые стратегии по М. Портеру 38

2.5.3 Анализ позиций производителей литых дисков с помощью матрицы BCG…………………………………………………………………………….39

2.5.4 Анализ позиций производителей литых дисков с помощью матрицы McKinsey 41

3 Разработка рекомендаций по укреплению позиций региональных производителей на товарном рынке 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………...…………………..

Работа содержит 1 файл