Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 12:35, реферат
Актуальностью этой темы является то, что мы ведем переговоры каждый день, часто даже не осознавая этого со своими друзьями, родителями, преподавателями, коллегами и т.д. Рассмотрение предмета переговоров поможет нам научиться относиться к ним как к делу вполне обычному и заурядному. Чем проще нам будет вести переговоры на любые темы и в любой обстановке, тем приятнее будет иметь дело с партнерами, что незамедлительно скажется на имидже менеджера.
Введение …………………………………………………………………….3-4
Глава I. Теория ведения переговоров ……………………………………..5-19
§ 1.1. Общие положения деловых переговоров …………………………..5-9
§ 1.2.Переговорный процесс ……………………………………………….10-13
§ 1.3. Методы ведения переговоров ………………………………………14-14
§ 1.4. Создание благоприятного климата при проведении переговоров ..15-19
Глава II.Порядок ведения переговоров на примере фирм ……………….20-23
§ 2.1. Итоги переговоров с фирмой «АВЛ» ………………………………20-20
§ 2.2. Проведение тендера между ООО «Треммедицина»,
ООО « Медипарт», ООО «Медолина»……………………………. 21-22
§ 2.3. Некоторые особенности ведения переговоров «АЗЕРЭНЕРЖИ» с компанией SIMENS ………………………………………………………..23-23
Заключение ………………………………………………………………....24-25
Список литературы ………………………………………………………...26