Проведение маркетинговых исследований на предприятии ОАО "Центросвармаш"

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 15:19, курсовая работа

Описание работы

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.

Содержание

Введение
1 Маркетинговые исследования: цели, этапы, основные направления
Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
Методы проведения маркетинговых исследований и роль
маркетинговой информации на предприятии
Характеристика методов сбора данных
2 Маркетинговые исследования на предприятии ОАО «Орника»швейная фабрика»
Краткая характеристика предприятия ОАО «Орника»швейная фабрика»
2.2 Выбор цели, направления, метода маркетингового исследования
предприятия
2.3 Маркетинговые исследования рынка спецодежды
2.4 Обобщение результатов маркетингового исследования для
принятия решения о запуске нового производства.
Заключение
Литература

Работа содержит 1 файл

Маркетинговые исследования на предприятии ОАО Октябрьская швейная фабрика .doc

— 239.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Проведение маркетинговых исследований на предприятии ОАО "Центросвармаш"