Проведение маркетингого исследования на примере ООО НПЦ «УралЭнергоРесурс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 21:27, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг представляет собой комплексную систему организации производства и сбыта продукции, ориентированную на удовлетворение потребностей существующих и потенциальных потребностей и получение на этой основе прибыли.
Маркетинговые исследования - наиболее мощный инструмент для получения обратной связи с рынком. Маркетинговые исследования позволяют торговой или производственной компании комплексно подойти к выработке маркетинговой стратегии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3-4

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………5

ГЛАВА 2. МАКРОСРЕДА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ...6-7

ГЛАВА 3. МИКРОСРЕДА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ...8-9

ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ……………………………..10
1.. Выбор вида маркетинга……………………………………...…………….10
2.. Сегментирования покупателей и выбор целевых сегментов……...…….10
3.. Позиционирование товара в одном из целевых сегментов………......10-12

ГЛАВА 5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА……...13-15

ГЛАВА 6. МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРА……………………..16

6.1. Каналы распределения……………………………………………...……...16

6.2. Организация товародвижения…………………………………….……16-17

ГЛАВА 7. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ……………………………………18-19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..…….21