Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 21:27, курсовая работа
Маркетинг представляет собой комплексную систему организации производства и сбыта продукции, ориентированную на удовлетворение потребностей существующих и потенциальных потребностей и получение на этой основе прибыли.
Маркетинговые исследования - наиболее мощный инструмент для получения обратной связи с рынком. Маркетинговые исследования позволяют торговой или производственной компании комплексно подойти к выработке маркетинговой стратегии.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3-4
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………5
ГЛАВА 2. МАКРОСРЕДА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ...6-7
ГЛАВА 3. МИКРОСРЕДА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ...8-9
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ……………………………..10
1.. Выбор вида маркетинга……………………………………...…………….10
2.. Сегментирования покупателей и выбор целевых сегментов……...…….10
3.. Позиционирование товара в одном из целевых сегментов………......10-12
ГЛАВА 5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА……...13-15
ГЛАВА 6. МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРА……………………..16
6.1. Каналы распределения……………………………………………...……...16
6.2. Организация товародвижения…………………………………….……16-17
ГЛАВА 7. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ……………………………………18-19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..…….21