Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 02:19, доклад
Стоимостной маркетинг состоит из трёх основных элементов. Первый – это ряд убеждений относительно маркетинговых целей, основное из которых состоит в том, что первоочерёдной задачей маркетинга является разработка ориентированных на максимизацию доходов акционеров стратегий. Второй – набор принципов выбора маркетинговых стратегий и принятия соответствующих убеждениям решений. Принципы основываются на оценке будущих потоков денежных средств, используемых для исчисления добавленной акционерной стоимости. Последний элемент – набор процессов, обеспечивающих разработку, отбор и исполнение удовлетворяющих убеждениям и принципам маркетинговых стратегий.
Первый
шаг в применении модели
При чём, важен не только объём денежных потоков, но и их сроки, длительность и рискованность. Денежные потоки, которые поступают раньше, ценятся выше, чем потоки, поступающие позже (из-за дисконтирования). Маркетинговые стратегии, способствующие генерированию устойчивых, продолжительных денежных потоков (возможно, за счёт создания ильных торговых марок), ценятся выше, чем стратегии, стимулирующие лишь краткосрочные поступления. Наконец, рискованные стратегии оцениваются ниже, поскольку их ожидаемые денежные потоки дисконтируются по более высокой стоимости капитала. Иными словами, чтобы вкладывать деньги в сопряжённые с высокими рисками маркетинговые стратегии, инвесторы должны ожидать поступление крупных денежных потоков.
Финансовые
источники стоимости