Промышленный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 02:19, доклад

Описание работы

Стоимостной маркетинг состоит из трёх основных элементов. Первый – это ряд убеждений относительно маркетинговых целей, основное из которых состоит в том, что первоочерёдной задачей маркетинга является разработка ориентированных на максимизацию доходов акционеров стратегий. Второй – набор принципов выбора маркетинговых стратегий и принятия соответствующих убеждениям решений. Принципы основываются на оценке будущих потоков денежных средств, используемых для исчисления добавленной акционерной стоимости. Последний элемент – набор процессов, обеспечивающих разработку, отбор и исполнение удовлетворяющих убеждениям и принципам маркетинговых стратегий.

Работа содержит 1 файл

Эссе промышленный маркетинг.docx

— 33.92 Кб (Скачать)

   Первый  шаг в применении модели состоит  в идентификации определяющих  денежные потоки финансовых источников  стоимости. Всего таких источников  три:

  • Увеличение объёмов продаж
  • Операционная маржа прибыли после уплаты налогов.
  • Потребность в инвестициях.

   При чём, важен не только объём денежных потоков, но и их сроки, длительность и рискованность. Денежные потоки, которые поступают раньше, ценятся выше, чем потоки, поступающие позже (из-за дисконтирования). Маркетинговые стратегии, способствующие генерированию устойчивых, продолжительных денежных потоков (возможно, за счёт создания ильных торговых марок), ценятся выше, чем стратегии, стимулирующие лишь краткосрочные поступления. Наконец, рискованные стратегии оцениваются ниже, поскольку их ожидаемые денежные потоки дисконтируются по более высокой стоимости капитала. Иными словами, чтобы вкладывать деньги в сопряжённые с высокими рисками маркетинговые стратегии, инвесторы должны ожидать поступление крупных денежных потоков.

   Финансовые  источники стоимости представляют  собой управленческие цели. Но  для того, чтобы добиться повышения  объёмов продаж, получить более высокую прибыль и принять правильные инвестиционные решения, менеджерам необходимы стратегии. Маркетинговые стратегии сфокусированы на выборе привлекательных рынков и создании отличительных преимуществ. Маркетинговые преимущества базируются на соответствующих активах фирмы: её знании промышленного рынка, её торговых марках, лояльность её потребителей и стратегических отношений с партнёрами по каналам распределения. Всё это называется маркетинговыми источниками стоимости компании. Принимая концепцию акционерной стоимости, многие руководители не понимают, что для достижения высоких финансовых показателей чрезвычайно важны мощные маркетинговые источники. Наконец, для разработки и внедрения этих стратегий фирме необходимы организационные источники стоимости – её стержневые способности, навыки, системы, мотивация и лидерство, и все они должны быть эффективными в операционном смысле.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Промышленный маркетинг