Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 04:38, реферат
Хорошая программа лояльности поможет удержать лучших покупателей,приносящих наибольшую прибыль, увелисить ценность тех кто покупает меньше, и позволит снизить затраты на случайных клиентов.
Зарубежные исследования показали, что программы лояльности, использующие карты, приводят к уменьшению текучести покупателей на 30% и к увеличению оборотов на 10%, а удержание лишь 5 % от общего количества покупателей через какое-то время приводит к увеличению получаемой от них прибыли от 25 до 85%.
Карты со штрих кодом
Карты с магнитной полоской
Смарт-карты
Литература
Бонусные системы поощрения лояльности потребителя. Баранов А., Клуб МНОГО.РУ, 2002
Карточный дом. Все,что нужно знать об организации дисконтной системы. Маркетолог №3 -2001
Чем удержать потребителя. Тарнавский В.
Ложные представления о лояльности Алан Розенспен
Лояльный инструмент.
Антоненко О.