Программы лояльности

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 04:38, реферат

Описание работы

Хорошая программа лояльности поможет удержать лучших покупателей,приносящих наибольшую прибыль, увелисить ценность тех кто покупает меньше, и позволит снизить затраты на случайных клиентов.
Зарубежные исследования показали, что программы лояльности, использующие карты, приводят к уменьшению текучести покупателей на 30% и к увеличению оборотов на 10%, а удержание лишь 5 % от общего количества покупателей через какое-то время приводит к увеличению получаемой от них прибыли от 25 до 85%.

Работа содержит 1 файл

Хорошая программа лояльности поможет удержать лучших покупателей.docx

— 24.23 Кб (Скачать)

Карты со штрих кодом

Карты с магнитной  полоской

Смарт-карты 
 

Литература

Бонусные системы  поощрения лояльности потребителя. Баранов А., Клуб МНОГО.РУ, 2002

Карточный дом. Все,что  нужно знать об организации дисконтной системы. Маркетолог №3 -2001

Чем удержать потребителя. Тарнавский В.

Ложные представления  о лояльности Алан Розенспен

Лояльный инструмент. Антоненко О. 

 

Информация о работе Программы лояльности