Программы лояльности в гостиницах

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 14:40, контрольная работа

Описание работы

В настоящее время отрасль гостеприимства является наиболее динамично развивающейся, доходной и перспективной из индустрий мирового хозяйства. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление потребителям услуг по размещению и организацию за соответствующее вознаграждение преимущественно краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, общежитиях и т. д. Туристы стремятся приобретать услуги высокого качества соответствующие требованиям мирового уровня. Рост посещений иностранных государств с целью отдыха обусловил сравнение характеристик предоставляемых услуг зарубежных и отечественных гостиниц.

Содержание

Введение 3
1. Характеристика гостиницы «Черноречье» 4
1.1. Общая характеристика гостиницы «Черноречье» 4
1.2. Анализ предлагаемых услуг 5
2. Сегментирование 9
3. Программы лояльности. 11
Заключение 13
Список литературы 15

Работа содержит 1 файл