Программа маркетинга жевательной резинки (производство)

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 14:45, курсовая работа

Описание работы

Актуальность, современное функционирование страны в рыночной экономике, выход на мировой уровень предприятий и организаций требует от хозяйствующих субъектов повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и современных методов управления персоналом.
Цель курсовой работы – разработать программу маркетинга жевательной резинки.

Содержание

Введение 3
1. Маркетинговые исследования потребителей 5
2. Сегментирование потребителей и определение целевого рынка 13
3. Товарная стратегия………………………………………………………15
4. Политика товародвижения……………………………………………...20
5. Ценовая стратегия и выбор метода ценообразования 24
6. Формирование спроса и стимулирование сбыта 26
Заключение 29
Список используемой литературы 31

Работа содержит 1 файл