Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 13:04, курсовая работа
Большинство фирм и компаний в результате частых рыночных перемен вынуждены выполнять маркетинговую деятельность оперативно, без каких – либо планов. Однако передовая практика организации маркетинговой деятельности диктует необходимость разработки не только перспективных и оперативных планов, но и осуществления постоянного мониторинга рыночной устойчивости компании.
Остальные химические компоненты шампуня отвечают за густоту шампуня, его цвет, перламутровость и запах, Отдельный разговор - о шампунях 2 в 1, имеющих в своем составе кондиционеры. Они способны значительно расширить возможности обычного шампуня. На основе молочной сыворотки они увлажняют сухие волосы, притягивая влагу, содержат протеины, восстанавливающие поврежденные волосы после химической завивки, окрашивания и осветления. В результате волосы становятся гладкими, блестящими, эластичными и легко расчесываются.
Шампунь производится на основе натуральных компонентов. Вещества, входящие в состав шампуня проникают в корень волоса и укрепляют его изнутри. Волос становится более сильным, упругим и менее ломким. Данный шампунь отшелушивает ороговевшие клетки кожи головы, что позволяет ей «дышать».
Товар в реальном исполнении обладает следующими характеристиками: уровнем качества, набором свойств, специфическим оформлением, марочным названием, специфической упаковкой.
Уровень качества – средний, ближе к высокому. Чем выше качество, тем соответственно выше цена. Естественно не каждый покупатель готов платить за более высокие показатели эффективности большие деньги, но мы рассчитываем на людей, знающих соотношение цены и качества.
Существует множество методов установления цены на товар. Сначала мы устанавливаем максимально высокую цену, ориентируясь на лиц с высокими доходами или тех, для кого ценовой фактор не главный, а важны потребительские свойства и качественные характеристики вашего товара. Когда первоначальный спрос несколько ослабеет и сбыт уменьшится, мы снизим цену до среднего уровня, и спрос, а вместе с ним и сбыт возрастут за счет лиц со средними доходами. Также предусмотрены некоторые виды скидок на приобретаемый товар:
- скидка 10% первым трем покупателям купившим новинку;
- бонусная скидка, предоставляется постоянным покупателям, бонусы начисляются на карточку, при предъявлении которой, покупателю предоставляется скидка;
- скидка за количество приобретаемого товара, при покупке от 2-х средств предоставляется скидка 30%;
- специальные скидки предоставляются привилегированным покупателям, в заказах которых особо заинтересована компания;
- скидка в 20% предоставляется покупателям, заказавшим товар через интернет-магазин;
- скидки при комплексной закупке товара, предоставляется оптовым
покупателям.
Обобщив практику применяемых скидок, можно сделать вывод, что они способствуют выполнению ценой ее стимулирующей функции, помогают маркетинговым исследованиям. А именно: способствуют снижению издержек производства, хранения, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчает завоевание постоянных клиентов и перспективное планирование деятельности фирмы, стимулируют заказы больших объемов.
Распределение товара будет производиться через оптово-розничную сеть. Из-за высоких финансовых затрат на содержание сети собственных розничных магазинов, фирма не может себе позволить распределять продукцию только через розничную сеть. Распределение через оптовую сеть так же дает дополнительные выгоды, такие как возможность выхода на общероссийский, а не только региональный рынок, снижение административных расходов фирмы. Но если остановиться только на оптовой сети, есть риск слишком сильно ослабить связь с потребителем.
Так же реализация товара будет производиться через торговых агентов, которые будут предлагать товар потенциальным клиентам, проводя различные акции в торговых центрах и в местах массового скопления народа.
Большую роль в распространении нового шампуня сыграют интернет-магазины, они занимают лидирующие позиции по продажам товаров – новинок, ведь покупателю, заказавшему продукт через интернет, предоставляется скидка в 20%.
Сложность реализации, конечно же, заключается в определении предполагаемого спроса, в зависимости от условий рынка. Установление цены на товар-новинку мы осуществили на основе стратегии «снятие сливок», т.е. первоначально была установлена завышенная стоимость на товар, затем путем скидок и бонусных программ была принята та стоимость, при которой покупатель будет готов приобрести товар. Организация самих продаж разнообразна, покупатель сможет приобрести товар таким способом как ему это будет удобно, т.е. и в супермаркетах, и через торговых агентов, а так же при помощи интернет - магазинов.
11
Информация о работе Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки