Программа маркетинга как результат комплексного исследования рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 16:39, реферат

Описание работы

Программа маркетинга является, основой для практической деятельности по формированию уровней параметров комплекса маркетинга, содержит цели и задачи, алгоритмы практической деятельности, способы контроля. Исходя из этого главной целью данной работы будет рассмотреть этапы разработки маркетинговой программы с помощью комплексного исследования рынка.

Содержание

Введение 3
1. Процесс разработки маркетинговой программы 4
2. Основные этапы разработки маркетинговой программы 5
3. Комплексное исследование рынка 6
3.1 Внешний анализ: окружающая среда рынок и потребителей 6
3.2 Внешний анализ: конкуренты 9
3.3 Внутренний анализ: пересмотр позиции компании на рынке, оценка ее эффективности и внутренний отчет 12
Заключение 14
Список литературы 16