Проектирование рекламной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 10:31, курсовая работа

Описание работы

Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности деятельности, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического процесса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и т.д.
Сегодня мир бизнеса бесконечно разнообразен – предприятия всех размеров и всех форм собственности заняты в таких сферах, как производство, торг

Содержание

Введение……………………………………………………………….……….3
Проектирование рекламной кампании………………………………...5
Основные понятия рекламной кампании, сущность, значение..5
Выбор СМИ для рекламы, и определение его эффективнос…9
Определение коммуникационной эффективности рекламы…12
Исследование рекламной деятельности компании ООО «Данон»…………………………………………………………….………….20
Общая характеристика ООО «Данон»…………………………20
Исследование рекламной деятельности ООО «Данон» с помощью анкетирования………………………………..………………21
Рекомендации ООО «Данон» по совершенствованию рекламной деятельности………………………………………………...…………..….…27
Заключение……………………………………………………………….……28
Список использованных источников……………………………………...…29
Приложение 1. Образец анкеты
Приложение 2. Сводная таблица по результатам анкетирования

Работа содержит 1 файл

курсовая реклама редактированная.docx

— 89.03 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Проектирование рекламной кампании