Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 14:52, творческая работа
Салон красоты «Алекса» был основан в 2007 году. Основатель салона - Фатима Исмаиловна Джалилова - профессор, Гранд, Доктор философии, Доктор психологических наук, психоаналитик, специалист по восточным методикам оздоровления, мастер по фэн-шуй.
В нынешнее время предложение превышают спрос, на рынке услуг красоты дефицита нет. А так как рынок является потребительским и интенсивность расположения аналогичных заведений крайне высока, директор салона «Алекса», особенно беспокоится о качестве предоставляемых услуг, поскольку на нем правит бал именно потребитель. Проблемная область данного рынка - высокая конкуренция. Известно, что привлечь нового клиента в пять раз сложнее, чем удержать постоянного, поэтому для успешного функционирования салон делает ставку на качество. Окружающие конкуренты привлекают клиентов за счет снижения цены, что приводит зачастую, к потери качества. Снижая цену, салоны вынуждены закупать продукцию и оборудование по более дешевым расценкам.
Прибыль салонов увеличивается не только за счет увеличения количества клиентов, но и за счет предложения дорогих услуг. Рост цен в «индустрии красоты» неизбежен, поскольку ценность процедуры в значительной мере определяется уровнем профессионализма специалистов и уровнем сервиса салона. Существующие темпы роста отрасли вызывают нехватку специалистов высокого уровня, что, естественно, поднимает их услуги в цене. Посетители салона «Алекса» достаточно лояльны к салону именно за очень хорошее соотношений цены и качества обслуживания, поэтому повышение цены может негативно сказаться на спросе.
Еще одна проблема, с которой сталкивается салон красоты «Алекса» - это привлечение высококвалифицированных мастеров. На рынке трудовых ресурсов большое количество парикмахеров, мастеров по уходу за ногтями и т.д., но на специалистов «с большой буквы» дефицит. Для успешного функционирования на потребительском рынке, салон должен не только поддерживать на высоком уровне закупку качественной продукции, но и, что гораздо важнее, качество предоставляемых услуг, т.е. работу высококвалифицированных специалистов.
Также,
проблемной областью функционирования
салона красоты - остановка в развитии
«инноваций», т.е. когда мастера не повышают
квалификацию, не посещают профессиональных
семинаров, не подхватывают последних
тенденций или веяния моды, что приводит
к уменьшению потребительского спроса.
Не соблюдения вышеперечисленных критериев
приводит к не соответствию качества и
цены, т.е. если салон красоты «Алекса»
будет продавать некачественные услуги
по существующим ценам, то это приведет
к критическому финансовому состоянию.
В свою очередь, критическая ситуация,
на фоне сегодняшнего экономического
кризиса, может завершиться банкротством.
Предложения по изменению товарной, ценовой и коммуникативной политики.
Разработка программы лояльности «Подари себе настроение».
Названия программы лояльности: «Будь идеальна во всем!» или «Подари себе настроение»
Цели и задачи программы лояльности:
Целевая аудитория:
Тип программы лояльности:
Дисконтная программа - продажа купонов на 50% скидку на специализированном сайте «Купон» на комплекс услуг.
Привилегии:
Программа лояльности (технологическая платформа):
Создание акций на сайтах по продаже купонов на скидку
Заключение партнерского соглашения с сайтом продаж купонов «Купон» на условиях:
С нашей стороны:
Предоставление скидки 50% на комплекс услуг:
Со стороны сайта «Купон»:
Сроки прохождения
акции 1 месяц
Коммуникации:
Коммуникации с клиентами:
Коммуникации с внешней средой:
Коммуникации внутри компании: