Проект по дисциплине Управление лояльностью на тему: «Создание программы лояльности для салона красоты «Алекса»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 14:52, творческая работа

Описание работы

Салон красоты «Алекса» был основан в 2007 году. Основатель салона - Фатима Исмаиловна Джалилова - профессор, Гранд, Доктор философии, Доктор психологических наук, психоаналитик, специалист по восточным методикам оздоровления, мастер по фэн-шуй.

Работа содержит 1 файл

Кейс Алекса.doc

— 522.00 Кб (Скачать)

      В нынешнее время предложение превышают  спрос, на рынке услуг красоты  дефицита нет. А так как рынок является потребительским и интенсивность расположения аналогичных заведений крайне высока, директор салона «Алекса», особенно беспокоится о качестве предоставляемых услуг, поскольку на нем правит бал именно потребитель. Проблемная область данного рынка - высокая конкуренция. Известно, что привлечь нового клиента в пять раз сложнее, чем удержать постоянного, поэтому для успешного функционирования салон делает ставку на качество. Окружающие конкуренты привлекают клиентов за счет снижения цены, что приводит зачастую, к потери качества. Снижая цену, салоны вынуждены закупать продукцию и оборудование по более дешевым расценкам.

      Прибыль салонов увеличивается не только за счет увеличения количества клиентов, но и за счет предложения дорогих  услуг. Рост цен в «индустрии красоты» неизбежен, поскольку ценность процедуры в значительной мере определяется уровнем профессионализма специалистов и уровнем сервиса салона. Существующие темпы роста отрасли вызывают нехватку специалистов высокого уровня, что, естественно, поднимает их услуги в цене. Посетители салона «Алекса» достаточно лояльны к салону именно за очень хорошее соотношений цены и качества обслуживания, поэтому повышение цены может негативно сказаться на спросе.

      Еще одна проблема, с которой сталкивается салон красоты «Алекса» - это привлечение высококвалифицированных мастеров. На рынке трудовых ресурсов большое количество парикмахеров, мастеров по уходу за ногтями и т.д., но на специалистов «с большой буквы» дефицит. Для успешного функционирования на потребительском рынке, салон должен не только поддерживать на высоком уровне закупку качественной продукции, но и, что гораздо важнее, качество предоставляемых услуг, т.е. работу высококвалифицированных специалистов.

      Также, проблемной областью функционирования салона красоты - остановка в развитии «инноваций», т.е. когда мастера не повышают квалификацию, не посещают профессиональных семинаров, не подхватывают последних тенденций или веяния моды, что приводит к уменьшению потребительского спроса. Не соблюдения вышеперечисленных критериев приводит к не соответствию качества и цены, т.е. если салон красоты «Алекса» будет продавать некачественные услуги по существующим ценам, то это приведет к критическому финансовому состоянию. В свою очередь, критическая ситуация, на фоне сегодняшнего экономического кризиса, может завершиться банкротством. 
 

       Предложения по изменению товарной, ценовой и коммуникативной  политики.

  1. Сделать цветное объявление в газете + разместить купон со скидкой 10% предъявителю.
  2. Сделать предложение на сайте купонов со скидками о предоставлении парикмахерских или иных услуг
  3. Ввести клубные карты
  4. Собирать данные посетителей, чтобы в дальнейшем делать рассылку о проведении акций, о скидках, поздравлять с Днём Рождения.
  5. Ввести подарочные карты (ценовые(1000, 2000 и 5000 рублей) и с блоком услуг(5 любых услуг со скидкой 15%))
  6. Удерживаем цены
 
 
 
 
 

     Разработка  программы лояльности «Подари себе настроение».

     Названия  программы лояльности: «Будь идеальна во всем!» или «Подари себе настроение»

     Цели  и задачи программы лояльности:

  • Повысить число клиентов за счет новых клиентов на 40%
  • Переманить колеблющихся клиентов между нами и территориально неподалеку расположенными конкурентами
  • Агитировать новых и уже имеющихся клиентов на покупку комплекса услуг (более чем одной услуги за раз)
  • Перевести имеющихся клиентов в разряд «постоянных»
  • Повысить объем продаж услуг салона
  • Повысить популярность салона
  • Добиться максимальной загруженности мест

     Целевая аудитория:

  • Новые клиенты, для которых салон расположен территориально удобно
  • Уже имеющиеся клиенты
  • Клиенты салонов-ближайших конкурентов

     Тип программы лояльности:

       Дисконтная программа -  продажа купонов на 50% скидку на специализированном сайте «Купон» на комплекс услуг.

     Привилегии:

  • Высокое качество услуг и отличный сервис салона  по цене вдвое меньше обычной
  • Разнообразие услуг салона
 

     Программа лояльности (технологическая  платформа):

     Создание  акций на сайтах по продаже купонов  на скидку

     Заключение  партнерского соглашения с сайтом продаж купонов «Купон»  на условиях:

          С нашей стороны:

          Предоставление скидки 50% на комплекс  услуг: 

  • Маникюр +педикюр
  • стрижка +покраска
  • Спа-уход за телом и лицом +посещение косметолога

           Со стороны сайта  «Купон»:

  • Обеспечение оптовой закупки наших услуг (не меньше 50 купонов за акцию)

         

           Сроки прохождения акции 1 месяц 
 

     Коммуникации:

     Коммуникации  с клиентами:

  • Консультирование по телефону клиентов по условиям акции и доступным в ее рамках услугах администраторами салона

      

          Коммуникации с  внешней средой:

  • Публикация условий акции на сайте «Купон» и купонов на скидку
  • Краткое описание привилегий и краткая презентация салона на странице с купоном, красочное оформление объявления на сайте

      

          Коммуникации внутри  компании:

  • Информирование сотрудников салона о проходящей акции и ее условиях
  • Занесение сотрудниками в базу данных салона данных новых клиентов, общего количества ,пришедших по акции и услуг, которыми они воспользовались.

Информация о работе Проект по дисциплине Управление лояльностью на тему: «Создание программы лояльности для салона красоты «Алекса»