Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 13:15, практическая работа
Проект маркетингового исследования участников туристского слета
Программа исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Инструменты маркетингового исследования
Формализованное интервью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Сценарии фокус группы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Экспертный опрос . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Достоинства и недостатки ролика:
Возвращаясь к ролику, что Вам особенно понравилось в нем? Почему?
Что вам особенно понравилось в таком описании продукта «туристский слет»? Почему?
Что у Вас вызвало неприятные ассоциации и не понравилось в ролике?
Нравятся или не нравятся Вам показанные лица?
Вызывают или не вызывают увиденные в ролике лица эмоции?
Какие лица какие эмоции вызывают?
Восприятие музыки:
Понравилось или не понравилось Вам музыкальное сопровождение ролика?
Подходит или нет музыка к этому сюжету? Почему?
Высказанные пожелания по изменению ролика:
Что Вам хотелось бы изменить в данном ролике с целью его улучшения?
Заключение (5-10 минут)
Что по Вашему мнению, очень важное мы не сказали и не обсудили сегодня?
Что Вам показалось самым интересным?
Что Вам показалось самым важным?
Спасибо за Ваше участие!
Экспертный опрос проводится со специалистом в области медиа планирования.
Цель экспертного опроса: определить эффективный способ воздействия на студентов Свердловской области, как потенциальных участников туристского слета, и их привлечения.
Вопросы эксперту:
- Какой инструмент рекламы
с Вашей точки зрения лучше
использовать для привлечения
студентов к участию в
- Какие особенности есть
у студентов, как объекта
- Сочетание каких инструментов рекламы по Вашему мнению наиболее эффективно для привлечения студентов Свердловской области к участию в туристском слете?
- Проранжируйте от наиболее подходящего (1) к менее подходящему варианту (9):
Код |
Инструмент |
интернет |
телевидение |
радио |
периодические издания |
инф. флаеры в ВУЗах |
инф. объявления в ВУЗах | |||
сайты ВУЗов |
соц. сети |
обл. инф. порталы |
студ. газеты |
обл. газеты | ||||||
1 |
Наиболее эффективен для сегмента студентов Свердловской области |
|||||||||
2 |
Наибольший охват аудитории студентов Свердловской области |
|||||||||
3 |
Наиболее подходящий инструмент с учетом туристско-спортивной специфики |