Проект маркетингового исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 13:15, практическая работа

Описание работы

Проект маркетингового исследования участников туристского слета

Содержание

Программа исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Инструменты маркетингового исследования
Формализованное интервью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Сценарии фокус группы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Экспертный опрос . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

Работа содержит 1 файл

Маркетинговые исследования.docx

— 32.94 Кб (Скачать)

 

 

Достоинства и  недостатки ролика:

Возвращаясь к ролику, что  Вам особенно понравилось в нем? Почему?

Что вам особенно понравилось  в таком описании продукта «туристский  слет»? Почему?

Что у Вас вызвало неприятные ассоциации и не понравилось в  ролике?

Нравятся или не нравятся Вам показанные лица?

Вызывают или не вызывают увиденные в ролике лица эмоции?

Какие лица какие эмоции вызывают?

Восприятие музыки:

Понравилось  или не понравилось  Вам музыкальное сопровождение  ролика?

Подходит или нет музыка к этому сюжету? Почему?

Высказанные пожелания  по изменению ролика:

Что Вам хотелось бы изменить в данном ролике с целью его  улучшения?

Заключение (5-10 минут)

Что по Вашему мнению, очень важное мы не сказали и не обсудили сегодня?

Что Вам показалось самым  интересным?

Что Вам показалось самым  важным?

Спасибо за Ваше участие!

 

 

    1. ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС

Экспертный опрос проводится со специалистом в области медиа планирования.

Цель экспертного  опроса: определить эффективный способ воздействия на студентов Свердловской области, как потенциальных участников туристского слета, и их привлечения.

Вопросы эксперту:

- Какой инструмент рекламы  с Вашей точки зрения лучше  использовать для привлечения  студентов к участию в туристском  слете?

- Какие особенности есть  у студентов, как объекта воздействия  рекламы?

- Сочетание каких инструментов  рекламы по Вашему мнению наиболее эффективно для привлечения студентов Свердловской области к участию в туристском слете?

- Проранжируйте от наиболее подходящего (1) к менее подходящему варианту (9):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код

Инструмент

интернет

телевидение

радио

периодические издания

инф. флаеры  в ВУЗах

инф. объявления в ВУЗах

сайты ВУЗов

соц. сети

обл. инф. порталы

студ. газеты

обл. газеты

1

Наиболее эффективен для сегмента студентов Свердловской области

                 

2

Наибольший охват аудитории  студентов Свердловской области

                 

3

Наиболее подходящий инструмент с учетом туристско-спортивной специфики

                 

 

 


Информация о работе Проект маркетингового исследования