Продвижение товаров стратегия коммуникации и стимулирования сбыта

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 20:02, курсовая работа

Описание работы

В условиях рыночной экономики важным условием самоокупаемости и самофинансирования предприятия является ориентация производства на потребителей, конкурентоспособность продукции, гибкое приспособление к изменяющимся условиям рынка. Каждому предприятию, перед тем как планировать объём производства, формировать производственные мощности, необходимо знать какую продукцию, в каком объёме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого надо изучить спрос на продукцию, рынки её сбыта, их ёмкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов.

Содержание

Введение
1. Стратегия коммуникации
1.1 Этапы разработки эффективной коммуникации

1.2 Элементы коммуникационной модели
1.2.1 Выявление целевой аудитории
1.2.2 Определение желаемой ответной реакции
1.2.3 Выбор обращения
1.2.4 Выбор средств распространения информации
1.2.5 Выбор свойств, характеризующих источник обращения
1.2.6 Учет потока обратной связи

2. Стимулирование сбыта
2.1 Постановка задач стимулирования сбыта
2.2 Выбор средств стимулирования сбыта
2.3 Разработка программы стимулирования сбыта
2.3.1 Длительность программы стимулирования
2.3.2 Выбор времени для проведения мероприятий по
стимулированию сбыта
2.3.3 Сводный бюджет на стимулирование сбыта.
2.3.4 Предварительное опробование программы
стимулирования сбыта
2.3.5 Претворение в жизнь программы стимулирования сбыта
2.3.6 Оценка результатов программы стимулирования сбыта

3. Характеристика коммуникационной политики предприятия ООО «Автотрейдинг»
Заключение

Работа содержит 1 файл

Продвижение товаров стратегия коммуникации и стимулирования сбыта.doc

— 182.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Продвижение товаров стратегия коммуникации и стимулирования сбыта