Продвижение товаров: реклама, прямой маркетинг и стимулирование сбыта

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Августа 2011 в 15:38, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть каким образом и с помощью чего осуществляется коммуникационная политика фирмы.
Задачами курсовой работы выступают основные средства маркетинговых коммуникаций, благодаря использованию которых реализуется продвижение товаров:
реклама;
стимулирование сбыта;
личная продажа;
общественные связи.
брендинг;
участие в выставках и ярмарках.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава1.Продвижение товаров: реклама, прямой маркетинг и стимулирование сбыта……………………………………………………………………………….5

Реклама., стимулирование сбыта и личная продажа……………………….5
1.2Брендинг и участие в выставках и ярмарках……………………………….13

Глава2. Рекламная деятельность турагенства «В-Тур»……………………….18

2.1 Анализ носителей рекламной информации и рекламного бюджета……..18 тур.агенства «В-Тур».

Анализ системы организации рекламной деятельности турагенства
«В-Тур»…………………………………………………………………………..20

Заключение……………………………………………………………………….22

Список используемой литературы……………………………………………...23

Работа содержит 1 файл

Жанна курсовик маркетинг.doc

— 168.50 Кб (Скачать)
 
 

    При формировании бюджета туристской рекламы  необходимо учитывать:

    • свои возможности;
    • доли от продаж (фиксированный процент дохода);
    • фиксированный процент от объема производства;
    • увязывание целей и задач;
    • чтобы всегда сохранялся паритет в конкуренции.
 

    Размеры рекламного бюджета зависят от:

  1. размеров рынка;
  2. разнородности рынка;
  3. роли рекламы в комплексе маркетинга;
  4. этапа жизненного цикла товара;
  5. от дифференциации товаров ( что-то особенное в отличие от других).

     Тур.агенство «В-тур» в среднем  тратит на рекламу около 50-ти,60-ти                   тыс.рублей в месяц.

     Чем уникальнее предложение, тем  меньше затрат на рекламу оно  требует.

Расходы на рекламу составляют следующие  факторы:

  • покупка средств рекламы;                 70-90%
  • исследование рекламы;                      15%
  • административные расходы;                                                  
  • издание фирменных каталогов(внутренних);
  • оплата передвижных экспозиций;
  • призы на конкурсе победителей;
  • повышение квалификации служащих рекламного отдела;
  • производственные работы;                5%
  • резервный фонд.                                 10%
 
 
    1. Анализ  системы организации  рекламной деятельности турагенства

  «В-Тур» 

Анализируя  систему организации рекламной  деятельности тур.агенства «В-тур», можно  выделить несколько наиболее важных аспектов для успеха туристского  рекламного объявления:

  1. Броский заголовок.
  2. Подробная информация о преимуществах и свойствах.
  3. Описание сулимых выгод.
  4. Зрительный ряд (рекламируемый продукт должен быть высококачественным).
  5. Адрес и номер телефона.
  6. Сведения о ценах.
  7. Рекомендации о дальнейших действиях потенциальных потребителей.

     Еще менее важным является  то, что в рекламных объявлениях  не должно быть прямого сравнения  с конкурирующей фирмой. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Заключение.

      В конечном результате суть маркетинга сводится, по моему мнению, к увеличению объемов реализации продукции или услуг.

      Различные фирмы действуют в этом направлении  по-разному, в зависимости от целей, которые они преследуют. В принципе, действие фирм ограничивается только креативностью мышления и финансовыми  возможностями. Например, фирма выпускает широкий ассортимент продукции или услуг, но не имеет достаточных средств на рекламирование каждого вида. Тогда фирме целесообразно «раскручивать» свою торговую марку и создавать определенный имидж компании. Если фирма относительно не ограничена в финансах, то она может себе позволить широкомасштабную рекламную кампанию.

      Я считаю, что высшей степенью профессионализма менеджеров по рекламе и маркетингу – это при минимальных финансовых затратах достигнуть максимального  эффекта рекламных мероприятий, что практически невозможно.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Список  используемой литературы. 

1.Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 2009

2. Алешина И.В. Корпоративный имидж .- Маркетинг,2007,№ 1. – с. 51

3. Б. Джи. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. – М., 2007

4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.

5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.

6.Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М., ИНФРА-М, 2008

7. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2007

8.Маркетинговые исследования : теория, методолгогия и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное./Голубков Е.П. – М.: Издательство «Финпресс», 2008

9. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2007

10.. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008

11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2009

12. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. – М.: Евразийский регион, 2008

13. Синяева И. М. ПР в коммерческой деятельности. – М.:ЮНИТИ, 2009

14. Хлусов В.П. Основы маркетинга. _ М., Издательство «ПРИОР», 2008

Информация о работе Продвижение товаров: реклама, прямой маркетинг и стимулирование сбыта