Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Августа 2011 в 15:38, курсовая работа
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть каким образом и с помощью чего осуществляется коммуникационная политика фирмы.
Задачами курсовой работы выступают основные средства маркетинговых коммуникаций, благодаря использованию которых реализуется продвижение товаров:
реклама;
стимулирование сбыта;
личная продажа;
общественные связи.
брендинг;
участие в выставках и ярмарках.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава1.Продвижение товаров: реклама, прямой маркетинг и стимулирование сбыта……………………………………………………………………………….5
Реклама., стимулирование сбыта и личная продажа……………………….5
1.2Брендинг и участие в выставках и ярмарках……………………………….13
Глава2. Рекламная деятельность турагенства «В-Тур»……………………….18
2.1 Анализ носителей рекламной информации и рекламного бюджета……..18 тур.агенства «В-Тур».
Анализ системы организации рекламной деятельности турагенства
«В-Тур»…………………………………………………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………….22
Список используемой литературы……………………………………………...23
При формировании бюджета туристской рекламы необходимо учитывать:
Размеры рекламного бюджета зависят от:
Тур.агенство «В-тур» в
Чем уникальнее предложение,
Расходы на рекламу составляют следующие факторы:
«В-Тур»
Анализируя систему организации рекламной деятельности тур.агенства «В-тур», можно выделить несколько наиболее важных аспектов для успеха туристского рекламного объявления:
Еще менее важным является
то, что в рекламных объявлениях
не должно быть прямого
Заключение.
В конечном результате суть маркетинга сводится, по моему мнению, к увеличению объемов реализации продукции или услуг.
Различные фирмы действуют в этом направлении по-разному, в зависимости от целей, которые они преследуют. В принципе, действие фирм ограничивается только креативностью мышления и финансовыми возможностями. Например, фирма выпускает широкий ассортимент продукции или услуг, но не имеет достаточных средств на рекламирование каждого вида. Тогда фирме целесообразно «раскручивать» свою торговую марку и создавать определенный имидж компании. Если фирма относительно не ограничена в финансах, то она может себе позволить широкомасштабную рекламную кампанию.
Я
считаю, что высшей степенью профессионализма
менеджеров по рекламе и маркетингу
– это при минимальных
Список
используемой литературы.
1.Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 2009
2. Алешина И.В. Корпоративный имидж .- Маркетинг,2007,№ 1. – с. 51
3. Б. Джи. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. – М., 2007
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
6.Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М., ИНФРА-М, 2008
7. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2007
8.Маркетинговые исследования : теория, методолгогия и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное./Голубков Е.П. – М.: Издательство «Финпресс», 2008
9. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2007
10.. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2009
12. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. – М.: Евразийский регион, 2008
13. Синяева И. М. ПР в коммерческой деятельности. – М.:ЮНИТИ, 2009
14. Хлусов В.П. Основы маркетинга. _ М., Издательство «ПРИОР», 2008
Информация о работе Продвижение товаров: реклама, прямой маркетинг и стимулирование сбыта