Продвижение товаров: реклама и пропаганда

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 13:00, контрольная работа

Описание работы

Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю.

Содержание

1. Сущность рекламы
2. Решения о средствах распространения и конкретных носителях рекламы, примеры.
3. Оценка рекламной пропаганды.
4. Пропаганда в маркетинге

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа ТЕМА реклама.doc

— 113.50 Кб (Скачать)

     Искусство разработки мероприятий событийного  характера имеет особенно большое  значение для пропаганды кампаний по сбору средств для некоммерческих организаций. Сборщики пожертвований создали огромный репертуар специальных мероприятий, таких, как проведение торжественных юбилеев, художественных выставок, аукционов, благотворительных вечеров, турниров по игре в бинго, распродаж книг, распродаж кондитерских изделий, конкурсов, танцевальных вечеров, обедов, обедов, ярмарок, демонстраций мод, вечеринок в необычных местах, вечеров звукозаписи, распродаж старых вещей, поездок и походов. Едва успевает появиться какое-то новое мероприятие событийного характера, скажем идея длительных пеших переходов, конкуренты тотчас создают множество его вариантов, таких, как соревнования на длительность чтения, езда на велосипеде или бег трусцой.

     Проведение  пропагандистских мероприятий требует особого внимания. Возьмем, к примеру, размещение материалов в средствах распространения информации.

     Великолепный  материал разместить легко. Однако, большинство  материалов нельзя назвать великолепными, а значит, они могут и не получить <добро> со стороны занятых редакторов. Одним из основных ценных качеств специалиста по пропаганде является наличие у него личных связей с редакторами средств распространения информации. Нередко специалисты по пропаганде - это бывшие журналисты, которые лично знают многих редакторов, знают, что тем нужно. Специалист по пропаганде рассматривает редакторов средств распространения информации как рынок, который необходимо удовлетворить, чтобы и в дальнейшем эти редакторы пользовались поставляемыми фирмой пропагандистскими материалами.

     Вклад пропаганды в деятельность фирмы  оценить трудно, поскольку ее используют в сочетании с другими средствами стимулирования. Однако, если к ней  прибегают до того, как задействованы  другие средства, оценку провести уже легче. 
 
 
 
 
 
 

    Список  используемой литературы:

  1. Иевлев // В. Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования в России-1997.-?3.-с.32-40
  2. Котлер Ф./ Маркетинг 1997Пропаганда в печати // Экономика и жизнь 1997.-?21-с.14
  3. Айзенберг М. – Менеджмент рекламы, М., ТОО ”ИнтелТех” 1993
  4. Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг, М., “Высшая школа” 1995
  5. Котлер Ф – Основы маркетинга, М., “Бизнес-книга” “Има-Кросс Плюс” ноябрь 1995
  6. Эванс Дж., Р. Берман Б. – Маркетинг, М., “Экономика” 1993
  7. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М., Тандем, 1997.
  8. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы.М.,Интел-тех, 1993.
  9. Рожков И.Я. Менеджер и рекламное дело. М., ЮНИТИ, 1994.

Информация о работе Продвижение товаров: реклама и пропаганда