Продвижение «авоськи» в Норвегию

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 13:34, творческая работа

Описание работы

Численность населения Норвегии около 5 миллионов человек, это одна из наименее населённых стран Европы. Плотность населения 12 чел./км². Однако размещение населения крайне неравномерное. Свыше 1/5 населения сосредоточено на юге Норвегии, на узкой прибрежной полосе вокруг Осло-фьорда (1/2) и Тронхеймс-фьорда. Более 80 % населения сосредоточено в Южной, Западной и Восточной Норвегии, причём в последней — почти половина.

Содержание

Королевство Норвегия.
Форма правления - конституционная монархия.
Площадь страны - 386 960 кв. км. (50 тысяч островов, в Гренландском море.)
Население - 4 312 000 ч.
Столица – г. Осло.
Официальный язык – норвежский.
Государственная религия – лютеранство.
Валюта – норвежская крона.

Работа содержит 1 файл

ммм.pptx

— 254.71 Кб (Скачать)

Так же по городу отправляются прогуливаться  модные, красивые, стильные, специально нанятые модели с авоськами.

Авоськи развозятся по магазинам, торгующим  экологически чистыми продуктами (например lush) и стимулируется торговый персонал для скорейшего продвижения продукции.

Еще можно  отпечатать партию обычных полиэтиленовых пакетов. Нарисовать на них авоську  и написать что-то вида: подумай об экологии, покупай авоську и перечень фактов о вреде полиэтилена.

Так же стоит использовать классические виды рекламы, в частности наружную рекламу.

Коммуникативная стратегия

 

Потенциальные покупатели ничего не знают о нашем  товаре, производителе и условиях продажи. Поэтому в рамках коммуникативной стратегии предполагается осуществить:

    1. Информирование (широкомасштабная рекламная кампания, основной упор на интернет рекламу);
    2. Воздействие (использование потребительских инсайдов);
    3. Убеждение (использование в рекламной кампании цифр и убедительных аргументов).

конец


Информация о работе Продвижение «авоськи» в Норвегию