Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 21:18, реферат
Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия:
o реклама;
o пропаганда;
o стимулирование сбыта;
o личная продажа
Причина возникновения возражений логического характера может быть связана с отсутствием действительных преимуществ предлагаемого продукта и (или) недостаточно умелым его представлении. Для преодоления подобных возражений продавец должен в совершенстве знать как продукты, которые он предлагает, так и аналогичные продукты конкурентов и иметь четкое представление об их сильных и слабых сторонах. Такой подход обеспечивает, во-первых, возможность заранее предусмотреть возможные возражения клиента, подготовить на них веские контрдоводы, а, во-вторых, выход из любого затруднительного положения, даже в случае непредвиденных аргументов собеседника.
Для
преодоления возможных
Осуществление
продажи и последующий контакт с клиентом
В качестве цели личной продажи выступает непосредственное осуществление продажи. Однако не всякий контакт с клиентом может доходить до этой стадии. Исключительное значение при этом имеет умение сотрудника фирмы почувствовать момент готовности клиента к покупке туристского продукта.
Логическим завершением процесса личной продажи является последующий контакт с клиентом. Туристская фирма всегда заинтересована в том, чтобы клиент остался удовлетворен услугой, так как это обеспечивает возможность последующего взаимодействия.
Лучшие
из будущих клиентов - это сегодняшние
довольные потребители. Последующий контакт
с клиентом как раз и позволяет выяснить
степень удовлетворения его нужд предложенным
продуктом. Это позволяет уточнить запросы
и пожелания клиентов, которые являются
исходным пунктом для совершенствования
отдельных услуг и развития продуктовой
стратегии туристского предприятия.