Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 09:52, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристической индустрии.
Содержание
Введение 3
1. Исследование рынка туристических услуг 5
1.1 Исследование основных составляющих туристической среды 7
1.2 Ориентация на потребителя – основной принцип маркетинга 18
2. Управление качеством услуг туристической фирмы на примере туристической фирмы «Акватур» 23
Заключение 29
Список использованной литературы
9. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2009.
10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2010.
11. Орлов А.И. Менеджмент: Учебник - М.: изд-во "Изумруд", 2009 - 298с
Дзюба С.Ф. Маркетинг/Конспект лекций
12. Основы управления в индустрии гостеприимства. — М.: Аспект Пресс, 2009.
13. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, Грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М.: Наука, 2010.
14. Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. А.Д. Чудновского. - М.: Тандем, 2009.
15. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 2010.
16. ГОСТ 28681.3-95/ГОСТ Р 50644-94 Туристско - экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.
17. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.
18. Интернет ресурс: http://timesnet.ru/ideas/117/
http://www.tourinfo.ru/news.
6
Информация о работе Процесс управления рынком туристических услуг, его составляющие