Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 12:17, курсовая работа
Маркетинг и создан для решения этих задач. Маркетинг представляет собой комплекс мер по изучению всех вопросов, связанных с процессом реализации продукции:
- исследование продукта (услуги, работы);
- анализ объёма товарооборота предприятия;
- изучение рынка, форм и каналов товародвижения;
- конкурентоспособность товара;
- исследование мотивов поведения покупателя, рекламной деятельности разработка эффективных способов продвижения товаров.
Введение
1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности
1.1 Организация маркетинговой деятельности
1.2 Виды маркетинговых служб на предприятии
2. Процесс управления маркетингом на предприятии
2.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия
2.2 Разработка комплекса маркетинга
2.3 Планирование маркетинговой деятельности
Заключение
Список использованной литературы