Проблемы и перспективы развития маркетинга в Казахстане

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 16:44, реферат

Описание работы

В настоящее время в Казахстане разработана и реализуется индустриально-инновационная политика, поставлены задачи по достижению устойчивого экономического и социального прогресса страны, развития различных отраслей экономики, ее инфраструктуры, повышения реальных доходов населения, намечены реформы в сфере управления, науки, образования, здравоохранения и других отраслях и сферах. Их реализация зависит от развития теории и практики маркетинговой деятельности на всех уровнях иерархии управления рыночным хозяйством, что обуславливает необходимость развития маркетинга в нашей стране.

Работа содержит 1 файл

Проблемы и перспективы развития маркетинга в Казахстане.docx

— 26.65 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Проблемы и перспективы развития маркетинга в Казахстане