Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 17:09, курсовая работа

Описание работы

Сегментирование рынка считается одним из основных элементов современного маркетинга. Это аналитический процесс, в котором на первое место ставится покупатель, который помогает максимизировать ресурсы и подчеркивает сильные стороны бизнеса по сравнению с конкурентами. Наиболее активные сторонники сегментирования утверждают, что это открывает путь к более эффективным, прицельным маркетинговым программам, уменьшению прямого противоборства с соперниками по рынку и более удовлетворенным покупателям. Не удивительно, что подход стал столь популярен, охватил практически все рынки, перешагнул границы между отраслями и странами. Однако вместе с потенциально огромными выгодами он несет с собой и перемены, которые могут быть трудно осуществимы в реальной практике. Опыт авторов, столкнувшихся с множеством подобных ситуаций на разных рынках и отраслях, говорит, что на практике необходимо искать компромисс между потенциальными преимуществами сегментирования и реалиями хорошо укрепленной структуры фирмы, системы распределения и торгового персонала.

Содержание

Введение...................................................................................................................3
1. Признаки и критерии сегментирования рынка.................................................4
2. Рынок – объективная основа маркетинга..........................................................8
3.Тест......................................................................................................................12
4.Заключение..........................................................................................................13
5. Список использованной литературы