Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 10:30, контрольная работа
Для того чтобы добиться успеха в маркетинге продукта, менеджер должен хорошо представлять себе, кому он пытается его продать. Более того, он должен уметь наладить контакт с этими людьми, чтобы продемонстрировать свой продукт и привлечь их. Есть много возможностей повысить конкурентоспособность предприятия (фирмы) и увеличить его долю на рынке, но прежде всего, следует изучить рынок, то есть произвести его сегментацию.
Эти преимущества вносят существенный вклад при удовлетворении потребностей покупателей, а также при сравнении с отечественными конкурентами.
Устанавливая цену, я определила цель – лидерство по показателям качества и доступность, проанализировала издержки, изучила рынок конкурентов («Лада», «ГАЗ», «Ока») и пришла к выводу, что в среднем за 300 тысяч рублей можно купить автомобиль достаточно низкого качества и с минимальной комплектацией. Исходя из этого, я определила предполагаемый спрос, выбрала метод ценообразования – на основе анализа безубыточности и обеспечение прибыли. В результате приняла окончательное решение, производимые компанией «СураАвто» автомобили будут иметь цену от 299 до 350 тысяч рублей. Эта цена учитывает все преимущества автомобиля «Сура» и потребности покупателя, который желает купить качественный товар по низкой цене. Мы сотрудничаем с ведущими банками страны, поэтому клиенты могут любой автомобиль приобрести в кредит на различных условиях.
Накануне новогодних праздников будут установлены скидки от 5 до 7 %, в зависимости от комплектации автомобиля. Это поможет распродать товар до начала следующего года, так как его ценность снизится. Также будет проводиться праздничная беспроигрышная лотерея 30 декабря, а главный приз автомобиль.
Рассмотрев различные виды рекламы, я остановилась на уличных, так как это наиболее выгодный вариант. Арендовала рекламный щит в центре города. На нем изображен автомобиль «Сура», который движется по дороге и слоган «Качественно и доступно только у нас! Спишите!!!», адрес и телефон автосалона. Также в рамках рекламы будут выделены средства для участия в благотворительных акциях в праздничные дни, будет оказана материальная помощь детскому дому и детскому саду.
Информация о работе Признаки и критерии сегментирования рынка