Признаки и критерии сегментирования рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 10:30, контрольная работа

Описание работы

Для того чтобы добиться успеха в маркетинге продукта, менеджер должен хорошо представлять себе, кому он пытается его продать. Более того, он должен уметь наладить контакт с этими людьми, чтобы продемонстрировать свой продукт и привлечь их. Есть много возможностей повысить конкурентоспособность предприятия (фирмы) и увеличить его долю на рынке, но прежде всего, следует изучить рынок, то есть произвести его сегментацию.

Работа содержит 1 файл

маркетинг к. р..doc

— 86.00 Кб (Скачать)

Эти преимущества вносят существенный вклад при удовлетворении потребностей покупателей, а также при сравнении с отечественными конкурентами.

     Устанавливая  цену, я определила цель – лидерство  по показателям качества и доступность, проанализировала издержки, изучила рынок конкурентов («Лада», «ГАЗ», «Ока») и пришла к выводу, что в среднем за 300 тысяч рублей можно купить автомобиль достаточно низкого качества и с минимальной комплектацией. Исходя из этого, я определила предполагаемый спрос, выбрала метод ценообразования – на основе анализа безубыточности и обеспечение прибыли. В результате приняла окончательное решение, производимые компанией «СураАвто» автомобили будут иметь цену от 299 до 350 тысяч рублей. Эта цена учитывает все преимущества автомобиля «Сура» и потребности покупателя, который желает купить качественный товар по низкой цене. Мы сотрудничаем с ведущими банками страны, поэтому клиенты могут любой автомобиль приобрести в кредит на различных условиях.

       Накануне новогодних праздников будут установлены скидки от 5 до 7 %, в зависимости от комплектации автомобиля. Это поможет распродать товар до начала следующего года, так как его ценность снизится. Также будет проводиться праздничная беспроигрышная  лотерея 30 декабря, а главный приз автомобиль.

       Рассмотрев различные виды рекламы, я остановилась на уличных, так как это наиболее выгодный вариант. Арендовала рекламный щит в центре города. На нем изображен автомобиль «Сура», который движется по дороге и слоган «Качественно и доступно только у нас! Спишите!!!», адрес и телефон автосалона. Также в рамках рекламы будут выделены средства для участия в благотворительных акциях в праздничные дни, будет оказана материальная помощь детскому дому и детскому саду.

  

  1. Список литературы.
  2. Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романова, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
  3. Маркетинг: учебник / кол. Авторов; под ред. проф. Т. Н. Парамоновой. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: КОНКУРС, 2007. – 360 с.
  4. Маркетинг: Учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпки и др.; Под ред. Н. Д. Эриашвили. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 623 с.
  5. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебн. Пособие для вузов. Г.Д Крылова, М.И. Соколова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999ю – 519 с.
  6. Маркетинг: Учебник / Под ред. Г. А. Васильева. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
 
 
 

     

Информация о работе Признаки и критерии сегментирования рынка