Приоритет потребителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 11:41, контрольная работа

Описание работы

Значение потребителя постоянно растет для каждого предпринимателя, чей бизнес существует постольку, поскольку он удовлетворяет потребности и желания потребителя. В основе взаимоотношений с потребителем лежит четыре главных принципа:
• потребитель – хозяин;
• для успеха в бизнесе нужно понимать мотивацию потребителя и его поведение;
• поведение потребителя подвержено влиянию;

Содержание

1. Приоритет потребителя…………………………………………………………..3
2. Анализ ассортимента и ассортиментной политики…………………………….7
3. Розничные торговые предприятия, их вид и тип………………………………11
4. Распределение задач маркетинга: какие относятся к тактическим, какие к стратегическим……………………………………………………………………..16
5. Список используемой литературы……………………………………………...17

Работа содержит 1 файл