Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 13:16, курсовая работа
Любое предприятие в определённые моменты своей деятельности испытывает необходимость в информации о сложившемся на данный момент положении на рынке - о его конъюнктуре. Не являются исключением и предприятия промышленного рынка. Такая необходимость обуславливается целью предприятия как можно более полно удовлетворять потребности потребителей. Для этого и необходимо проводить маркетинговое исследование конъюнктуры рынка. Без такого исследования не обходится деятельность практически ни одного предприятия, что и обуславливает актуальность рассмотрение данной темы.
Введение
1. Сущность и роль маркетинговых исследований
2. Цели и задачи маркетинговых исследований
3. Принципы осуществления маркетинговых исследований
Заключение
Список использованных источников