Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 12:00, курсовая работа
Объект исследования в данной работе – те функции, которые стратегический маркетинг выполняет в системе управления предприятием. Таким образом, задача - на примерах конкретных существующих компаний, выявить те закономерности, которые присущи нынешнему положению стратегического маркетинга, рассмотреть принципы и методы его организации, показать с помощью каких инструментов компании реализуют стратегические планы и цели, выявить существующие проблемы на пути реализации данного подхода и пути их решения.
Введение 3
Глава 1. Понятие стратегического маркетинга 5
1.1 Определение, история развития 5
1.2 Функции стратегического маркетинга 8
1.3 Этапы стратегического планирования 9
Глава 2. Принципы и методы организации стратегического маркетинга. 11
2.1 Интеграция стратегического маркетинга в систему управления компанией. 11
2.2 Новая роль стратегического маркетинга. 12
Глава 3. Применение инструментов стратегического маркетинга в IT-компаниях. 14
3.1 Реализация стратегического маркетингового плана в компании OpenOffice.org в период с 2005 по 2010гг. 14
Заключение 23
Список литературы: 25