Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 18:35, контрольная работа
В настоящее время роль рынка услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка новыми товарами, с быстрым ростом НТП. Все это невозможно без существования информационных, финансовых, страховых и других рынков услуг.
Происходит расширение основ воспроизводства рыночных и нерыночных услуг, причем рыночные отвоевывают все более значительную для себя долю в общем объеме услуг. Это связано с торговлей товарами (особенно технически сложными), т.к. Сбыт товара требует все более развитой сети, которая состоит в основном из услуг, оказываемых во время реализации, и, услуг послепродажного обслуживания.
Введение
3
1. Теоретические аспекты сферы услуг
5
1.1 Понятие и характеристика сферы услуг
5
1.2 Классификация предприятий сферы услуг
7
1.3 Специфика услуги как объекта маркетинга
14
2. Анализ деятельности предприятия сферы услуг на примере гостиница «Альпина»
20
2.1 Характеристика организации сферы обслуживания
20
2.2. Анализ предлагаемых услуг
24
2.3. Анализ потребителей
27
2.4. Оценка эффективности деятельности гостиницы «Альпина»
32
2.5. Технико-экономические показатели деятельности гостиницы «Альпина»
35
3. Анализ качества гостиничных услуг, выявление проблем и разработка рекомендаций по их совершенствованию
38
Заключение
42
Список используемой литературы