Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 00:40, контрольная работа
Систему маркетинга следует рассматривать в широком и узком смыслах. В широком смысле она представляет собой систему экономических отношений, возникающих в процессе производства и сбыта товаров, ориентированных на рынок и потребителя. В узком смысле система маркетинга - это комплекс маркетинговых функций, элементов, приемов, осуществляемых всей совокупностью отраслей - участников производства и реализации товаров: производством, оптовой и розничной торговлей. Поэтому правомерно говорить о месте и роли каждой указанной отрасли (подотрасли) в общей системе маркетинга.
Теоретическая часть.
Понятие маркетинговой системы и основные цели маркетинга.
2. Этапы разработки и внедрения нового товара.
Практическое задание.
Исследовать предпочтения потребителей продукции предприятия.