Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 12:52, курсовая работа
Под сервисом понимается система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, а также экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя [3, с.188].
Цель сервиса – предложить покупателям имеющийся товар и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от приобретенного товара.
Введение
1. Теоретические основы системы организации сервисной деятельности промышленного предприятия
1.1. Понятие и назначение сервиса промышленного предприятия
1.2. Принципы и функции организации сервиса промышленного предприятия
1.3. Виды сервисных услуг
1.4. Подходы к организации сервисной деятельности
1.5. Оценка эффективности сервиса промышленного предприятия
2. Анализ системы организации сервисной деятельности на ЗАО «ххх»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «ххх»
2.2. Оценка организации сервисной деятельности на ЗАО «ххх»
3. Предложение по совершенствованию системы организации сервисной деятельности на ЗАО «ххх»
3.1. Основные направления совершенствования системы организации сервисной деятельности
3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию сервисной деятельности ЗАО «ххх»
Заключение
Список использованных источников