Правовые основы маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 02:34, реферат

Описание работы

В нашей стране активно формируются рыночные отношения, предъявляющие новые требования к деятельности хозяйствующих субъектов. В основе предпринимательской деятельности лежат маркетинг и менеджмент как философия бизнеса, инструментарий предпринимательства, стратегия и тактика участников рыночных отношений. Именно глубокие знания в данных областях, способность умело применять современные инструменты воздействия на ситуацию, складывающуюся на рынке, предопределяют коммерческий успех предпринимателя.

Содержание

1. Теоретическая часть………………………………………………3
Введение…………………………………………………………………..3
Источники правового регулирования…………………………………...5
Предпосылки становления маркетингового права……………………..9
Понятие и содержание маркетингового права………………………...13
Заключение……………………………………………………………....20
2. Практическая часть……………………………………………….22
Литература……………………………………………………………….25

Работа содержит 1 файл