Правовая охрана торговых марок. Понятие торговой марки. Процедура получения свидетельства на торговую марку. Защита прав на торговую марк

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 22:19, контрольная работа

Описание работы

Товарный знак, которым маркируются производимые товары и оказываемые услуги, является активным связующим звеном между изготовителем и потребителем, выступая в роли безмолвного продавца. Наряду с отличительной функцией, популярный товарных знак вызывает у потребителей определенное представление о качестве продукции. Являясь своего рода визитной карточкой предприятия, товарный знак обязывает предприятие дорожить своей репутацией и постоянно заботиться о повышении качества выпускаемой им продукции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК 4
1.1 Понятие торговой марки 4
1.2 Классификация товарных знаков 7
2 ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА НА ТОРГОВУЮ МАРКУ 10
2.1 Заявка на получение свидетельства на торговую марку 10
2.2 Дата подачи заявки на получение свидетельства на торговую марку 10
2.3 Приоритет 11
2.4 Экспертиза заявки 11
2.5 Отзыв заявки 15
2.6 Разделение заявки 15
2.7 Публикация о выдаче свидетельства 16
2.8 Регистрация знака 16
2.9 Выдача свидетельства на торговую марку 17
2.10 Обжалование решения по заявке 17
3 ЗАЩИТА ПРАВ НА ТОРГОВУЮ МАРКУ 19
3.1 Условия предоставления правовой охраны 19
3.2 Основания для отказа в предоставлении правовой охраны 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23