Практика организации маркетинга на российском предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2011 в 21:34, реферат

Описание работы

Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.

Работа содержит 1 файл

Организация маркетинга на предприятии.doc

— 104.50 Кб (Скачать)
 

      Суммарная площадь, занимаемая оборудованием, составляет 24.7 м2

      С учетом планировки оборудования и обеспечения  удобства его обслуживания линейные размеры производственного цеха составят: длина 9.0 м; ширина 7 м; высота 3.2 м. Общая площадь цеха составит 63 м2.

      Склады.

              1. Склад муки.

      Для устойчивого производства хлебобулочных  изделий необходимо обеспечить запас  сырья из расчета недельной производственной программы. для хранения такого запаса требуется помещение площадью 20м2 и высотой 3.2 м.

      2. Склад Готовой продукции.

      Требуемая площадь для хранения готовой  продукции рассчитывается из дневной  выработки. И составляет 8 м2

      3. Склад для прочих составляющих продукции (дрожжи, тмин, и др.)

      Площадь склада сырья рассчитана исходя из необходимости хранения недельного запаса сырья. Требуемая площадь 6 м2 .

      Общая площадь помещений

      Таблица 3

      1.Склад  муки       20 м2
      2. Склад готовой продукции       8 м2
      3. Склад сырья       6 м2
      4. Пекарня       63 м2
      Итого: общая площадь помещений       97 м2
 
 

       Заключение

       Предприятие может строить свое управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные  сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.

       В основу управления маркетинговой деятельностью  на предприятии входят: планирование маркетинговой деятельности, организационное  построение служб маркетинга предприятия  и контроль маркетинговой деятельности.

       Сложившаяся экономическая ситуация вынуждает российские предприятия начинать использовать маркетинговую информацию при формировании планов производства. Последовательная реализация методики маркетингового планирования задает условия для перехода на маркетинговые принципы управления.

             Тем самым маркетинговая концепция  подводит новую базу под внутрифирменное  планирование и заставляет переосмыслить  его сложившуюся практику, исходившую  ранее из учета, главным образом,  внутренних условий развития  предприятия. В конкурентной, быстро  меняющейся внешней среде производители вынуждены формировать план производства под рыночные условия. Необходимыми условиями при этом становятся гибкое производство, развитая информационная база маркетинга и его интегрированность с деятельностью других подразделений и служб предприятия.    
 
 
 
 

Информация о работе Практика организации маркетинга на российском предприятии