Практические примеры применения методов сбора информации при проведении маркетинговых исследований в сфере ресторанного бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 14:03, доклад

Описание работы

Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес-процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе.
В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью.

Содержание

Введение
1. Понятие, объекты и цели маркетинговых исследований……………………..3
2. Сбор внешней и внутренней информации…………………………………......6
3. Сбор информации ……………………………………………………………….7
4. Применение методов сбора маркетинговой информации на практике …….10
Литература