Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 16:00, доклад
Как любой вид управленческой деятельности, связи с общественностью всегда имеют целевую направленность. Цели ПР достигаются посредством выполнения определенных функций. В общем виде их можно разделить на два направления: достижение внутренней эффективности работы организации и связи за ее пределами. В первом случае основная задача паблик рилейшнз – создание благоприятных, доверительных, взаимовыгодных отношений руководства с персоналом на всех уровнях управления. Это предполагает проведение открытой политики в отношении сотрудников, большую степень участия в принятии решений, удовлетворение от работы и поощрение. Взаимодействуя со службой управления персоналом, ПР-специалисты должны участвовать в оценке социально-психологического климата коллектива, выявлять потенциальные проблемные зоны и воздействовать на них средствами public relations.
Оптимальный вариант кризисного поведения в рамках паблик рилейшнз – перехват негативных новостей до того, как они нанесли ущерб организации. Например, поиск виновных, выпуск точной достоверной информации, снятие продуктов с производства, быстрое аргументированное опровержение и любые другие действия, показывающие общественности, что организация берет на себя ответственность за происшедшее и пытается решить возникшую проблему.
Таблица 2.4
Типичные ошибки
поведения в кризисных
Лоббирование
интересов организации.
Лоббирование
представляет собой оказание
влияния на законодательную
Лоббизм включает в себя:
- персональные контакты с представителями власти;
- участие в заседаниях парламентских комитетов и министерств;
- работу в экспертных группах по подготовке законопроектов;
- проведение конференций и совещаний с участием представителей власти на любом уровне (федеральном, региональном или местном);
- воздействие на законодателей через общественное мнение и СМИ;
- доклады, письма со стороны бизнеса и НКО властным структурам;
- проведение общественных кампаний для оказания воздействия на законодательные органы.
Выделяют лоббизм
вертикальный (направлен на органы
государственной власти) и горизонтальный
(направлен на лидеров общественного
мнения). Таким образом, суть лоббирования
состоит в воздействии