PR в информационном обществе

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 13:48, курсовая работа

Описание работы

Цель данного исследование-это описание PR-проекта.
Для решения поставленной цели нужно рассмотреть следующие задачи:
- Раскрыть понятие PR.
- Рассмотреть инструменты PR.
- Показать роль PR в информационном обществе .

Содержание

Введение 3
Глава 1. Характеристика pr инструментов
1.1.Понятие pr и инструментов pr деятельности 6
1.2.Pr информационного общества 8

Глава 2. PR деятельность в компании Southwestern Bell совместно с агентством Fleischman – Hillard, Inc
2.1. История компании Southwestern Bell 11
2.2. Описание pr проекта в компании Southwestern Bell 14
Заключение 31
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

курсовик.docx

— 48.72 Кб (Скачать)

      

    • Техасская  группа пользователей ISDN была настолько  довольна тем, что Southwestern Bell предложила новый тариф на услуги ISDN, что направила запрос в Техасскую комиссию по предприятиям коммунальных услуг (Texas Public Utilities Commission) – регулирующий орган штата Техас, отвечающий за телекоммуникации, с просьбой утвердить новый тариф практически за день до его предполагаемого рассмотрения.

     

     • Роберт  Уэйд Браун (Robert Wade Brown), консультант по ISDN и председатель регулирующей комиссии при Техасской группе пользователей ISDN, одобряя предложение Southwestern Bell об ISDN, заявил: «Это настолько прогрессивно, насколько только можно было этого ожидать».

     

     • Менеджер  по стратегии продаж компании  Southwestern Bell отметил значительное увеличение количества принимаемых телефонных звонков потребителей и рост числа продаж сразу же после демонстрации продукта для СМИ. Именно результатом освещения в СМИ на рынке в Сан-Антонио, чему предшествовала демонстрация продукта в период с 28 ноября по 1 декабря 1995 г., можно объяснить тот факт, что по справочному номеру компании Southwestern Bell было получено 330 запросов от клиентов из района Сан-Антонио, по которым было совершено 85 подтвержденных продаж. Это число входящих звонков более чем в 3 раза превысило число звонков за предыдущую неделю.

     

    Публикации  в СМИ в 1996 г.

       • Southwestern Bell обеспечила публикацию более 100 статей об ISDN в различных СМИ, включая такие, как Austin American-Statesman, Houston Chronicle и Wall Street Journal.

     

      • Популярный  среди пользователей ISDN по всей  стране информационный орган  ISDN News назвал компанию Southwestern Bell примером для остальных провайдеров, предоставляющих услуги ISDN.

     

     • Успешный  результат предпринятых усилий  становится очевидным при прочтении  заголовков публикаций, например: «Цифровые  телефонные линии предлагают  увеличение скорости» в San Antonio Express News; «ISDN – полоса интенсивного движения на высокоскоростной информационной автостраде» в Austin American-Statesman. И, пожалуй, самый лучший пример подобного заголовка: «ISDN: долгожданный любимец, менеджеры локальных сетей и их операторы учатся его любить. ISDN становятся прекрасным способом передачи голоса и данных для людей, работающих на дому, и удаленных от представительств компаний» – в Communications Week Magazine.

      

    Продажи за 1996 г.

       • Спрос  потребителей на предоставляемые  компанией Southwestern Bell услуги ISDN подскочил на 121%. Планируемый доход к концу 1996 г. должен был составить 45 млн. долл. (по сравнению с 20 млн. за предыдущий год).

       • К  концу 1996 г. Southwestern Bell сделала ISDN доступными для 100% своих клиентов, это по сравнению с почти нулевой доступностью в сентябре 1994 г. и 15% в 1995 г. Данный результат явился реакцией на спрос со стороны клиентов.

       • Для  удовлетворения запросов потребителей  в пяти штатах (Техас, Оклахома, Миссури, Арканзас, Канзас), на территории которых компания занимается предоставлением своих услуг, была произведена установка 59 тыс. линий ISDN. Только в Техасе компания Southwestern Bell осуществила продажу более 38 тыс. линий ISDN. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Информация о работе PR в информационном обществе