Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 13:48, курсовая работа
Цель данного исследование-это описание PR-проекта.
Для решения поставленной цели нужно рассмотреть следующие задачи:
- Раскрыть понятие PR.
- Рассмотреть инструменты PR.
- Показать роль PR в информационном обществе .
Введение 3
Глава 1. Характеристика pr инструментов
1.1.Понятие pr и инструментов pr деятельности 6
1.2.Pr информационного общества 8
Глава 2. PR деятельность в компании Southwestern Bell совместно с агентством Fleischman – Hillard, Inc
2.1. История компании Southwestern Bell 11
2.2. Описание pr проекта в компании Southwestern Bell 14
Заключение 31
Список использованных источников
• Техасская группа пользователей ISDN была настолько довольна тем, что Southwestern Bell предложила новый тариф на услуги ISDN, что направила запрос в Техасскую комиссию по предприятиям коммунальных услуг (Texas Public Utilities Commission) – регулирующий орган штата Техас, отвечающий за телекоммуникации, с просьбой утвердить новый тариф практически за день до его предполагаемого рассмотрения.
• Роберт Уэйд Браун (Robert Wade Brown), консультант по ISDN и председатель регулирующей комиссии при Техасской группе пользователей ISDN, одобряя предложение Southwestern Bell об ISDN, заявил: «Это настолько прогрессивно, насколько только можно было этого ожидать».
• Менеджер по стратегии продаж компании Southwestern Bell отметил значительное увеличение количества принимаемых телефонных звонков потребителей и рост числа продаж сразу же после демонстрации продукта для СМИ. Именно результатом освещения в СМИ на рынке в Сан-Антонио, чему предшествовала демонстрация продукта в период с 28 ноября по 1 декабря 1995 г., можно объяснить тот факт, что по справочному номеру компании Southwestern Bell было получено 330 запросов от клиентов из района Сан-Антонио, по которым было совершено 85 подтвержденных продаж. Это число входящих звонков более чем в 3 раза превысило число звонков за предыдущую неделю.
Публикации в СМИ в 1996 г.
• Southwestern Bell обеспечила публикацию более 100 статей об ISDN в различных СМИ, включая такие, как Austin American-Statesman, Houston Chronicle и Wall Street Journal.
• Популярный среди пользователей ISDN по всей стране информационный орган ISDN News назвал компанию Southwestern Bell примером для остальных провайдеров, предоставляющих услуги ISDN.
• Успешный
результат предпринятых усилий
становится очевидным при
Продажи за 1996 г.
• Спрос
потребителей на
• К концу 1996 г. Southwestern Bell сделала ISDN доступными для 100% своих клиентов, это по сравнению с почти нулевой доступностью в сентябре 1994 г. и 15% в 1995 г. Данный результат явился реакцией на спрос со стороны клиентов.
• Для
удовлетворения запросов