Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 13:48, курсовая работа
Цель данного исследование-это описание PR-проекта.
Для решения поставленной цели нужно рассмотреть следующие задачи:
- Раскрыть понятие PR.
- Рассмотреть инструменты PR.
- Показать роль PR в информационном обществе .
Введение 3
Глава 1. Характеристика pr инструментов
1.1.Понятие pr и инструментов pr деятельности 6
1.2.Pr информационного общества 8
Глава 2. PR деятельность в компании Southwestern Bell совместно с агентством Fleischman – Hillard, Inc
2.1. История компании Southwestern Bell 11
2.2. Описание pr проекта в компании Southwestern Bell 14
Заключение 31
Список использованных источников
Глава
2. PR деятельность в компании
Southwestern Bell совместно
с агентством Fleischman
– Hillard, Inc
2.1. История компании
AT&T Inc (NYSE: T)
— одна из крупнейших американских телекоммуникационных
компаний. Является крупнейшим поставщиком
как местной, так и дальней телефонной
связи в США, а также одним из крупнейших
провайдеров беспроводных услуг в США
(85,1 млн. пользователей). Общее число клиентов
AT&T более 150 млн человек. Штаб-квартира
— в Далласе, штат Техас.
История
Компания American
Telephone and Telegraph была создана в 1885 году. Длительное
время являлась монополистом на рынке
дальней и местной связи США. В 1983—1984 годах
под давлением Министерства юстиции США
в рамках антитрестового процесса выделила
бизнес местной телефонии и сосредоточилась
на услугах дальней связи.
Одна из выделенных
в 1984 году компаний получила наименование
Southwestern Bell Corporation. В 1995 году эта компания
изменила наименование на SBC. В 2005 SBC, став
к этому времени крупнейшим телекоммуникационным
холдингом США, приобрела за $16 млрд саму
AT&T, из которой когда-то выделилась.
При этом название AT&T перешло к объединённой
компании.
В марте 2006 года
AT&T договорилась о покупке компании
BellSouth за $67 млрд, в результате чего 29 декабря
2006 года была создана крупнейшая телекоммуникационная
компания США (эта покупка позволила AT&T
обогнать прежнего лидера — Verizon).
Собственники
и руководство
Председатель
совета директоров и главный управляющий
— Рандал Стифенсон.
Деятельность
Компания предоставляет
услуги в области телефонии, дальней
связи, доступа в интернет, кабельного
телевидения и др. На начало 2006 AT&T
обслуживала свыше 50 млн телефонных
линий. Общее количество занятых — 162000
человек.
Численность
персонала — 303,5 тыс. человек. Выручка
за 2005 год — $43,86 млрд, чистая прибыль
— $4,8 млрд, капитализация на февраль 2006
— $91,8 млрд.
Благотворительность
и спонсорство
AT&T является
одной из компаний-
Также компания
является спонсором команды «Формулы-1»
Williams.
2.2. Описание pr проекта
Распространение
высокотехнологичных и
ISDN были готовы
к широкому выходу на рынок,
чтобы упростить и убыстрить
пользование сетью миллионам
американцев (от отдельных
Однако продажи ISDN, осуществляемые Southwestern Bell своим клиентам, были практически парализованы из-за вопросов, возникающих по поводу надежности сетей и предоставляемого сервиса, а также из-за осознавания их высокой стоимости и ожидания более новых технологий, которые «вот-вот появятся». Позиционирование ISDN было ослаблено на стадии распространения, и значительное время ушло на демонстрацию их возможностей. К концу 1995 г. промышленные аналитики, потребители и группы технологических пользователей сошлись во мнении об ISDN как о «несостоявшейся технологии», цинично расшифровав эту аббревиатуру как «они все еще ничего не делают» (It Still Does Nothing).
Один промышленный
консультант, описывая ISDN, сказал, что
«они так же просты в использовании,
как атомная электростанция, и
так же удобны, как железное легкое».
В связи с этим предложение ISDN
компанией Southwestern Bell клиентам натолкнулось
на риск, связанный с тем, что потенциальные
покупатели могут отказаться от новинки
как раз в момент ее выхода на рынок.
Агентство Fleischman
– Hillard и Southwestern Bell провели полуторагодовую
кампанию, которая преодолела негативное
восприятие этой технологии и освещение
ее в СМИ и породила значительный объем
прибыльных продаж. Таким образом, убедив
потребителей в том, что ISDN – это «будущее,
предлагаемое сегодня», удалось защитить
как инвестиции компании в развитие ISDN
в размере 300 млн. долл., так и ее репутацию
лидера в области технологии.
Исследование
Исследование
состояло в анализе ситуации
в СМИ и на рынке с тем,
чтобы получить лучшее
• Форумы пользователей ISDN и специализированные СМИ по ISDN Анализ различных аудиторий пользователей ISDN и публикаций на эту тему СМИ, таких, как ISDN User Newsletter и ISDN News, выявил, что людей больше всего заботит простота использования и цена. Как выразился Жене Чессер (Gene Chessei), глава Техасской группы пользователей ISDN: «Вы никогда не захотите попробовать пользоваться этим самостоятельно, если вы человек, который в расстройстве бросается клюшками для гольфа». «Я думаю, что пришло время составить некролог для ISDN, – сказал Кен Макги (Ken McGee), аналитик Gartner Group. – Пришло время перевернуть эту страницу и двигаться дальше». Эта информация помогла Fleischman – Hillard лучше определить существующее представление о ISDN, которое необходимо преодолеть, и позволила разработать программу, сфокусированную на вопросах простоты и удобства.
• Новостные СМИ Wall Street Journal (22 января 1996 г.): «Если вы хотите провести для себя линию ISDN, то вам придется расчистить заросли у вашего забора, прождать доставки в течение нескольких недель и заплатить повышенную цену за право пользования». New York Times (25 марта 1996 г.) «ISDN – это довольно скромная технология и выглядит как гадкий утенок. Некоторые промышленные эксперты говорят, что если телефонные компании создадут правильную структуру и выработают верную ценовую политику, то они смогут получать деньги вагонами и завоюют преданных сторонников среди этой быстрорастущей и имеющей большое значение группы потребителей. У них осталось немного времени».
Подобными характеристиками
были заполнены все публикации на
эту тему, которые доходили до целевых
аудиторий потребителей, они также
просачивались и в
• Обратная
связь с потребителями.
Планирование.
Цели
• Преодолеть
негативное восприятие и
• Превратить скептицизм со стороны СМИ в поддержку и привлечь их на свою сторону.
• Продемонстрировать, что Southwestern Bell принимает на себя обязательства сделать ISDN широко доступной для потребителей на всей территории своей деятельности и увеличить уровень продаж.
Стратегия
Fleischman – Hillard и Southwestern Bell поставили совместную цель – вдохнуть новую жизнь в сервис, предлагаемый клиентам ISDN. Основываясь на исследовании восприятия ISDN потребителями и аналитиками, а также на истории развития продаж, команда выработала следующий план действий:
• Продемонстрировать
с помощью наглядных испытаний
для целевой аудитории
• Получить преимущество от презентации улучшений для ISDN, разработанных Technology Resources Inc. (TRI) (отделение компании, занимающееся исследованиями и развитием), объявив о снижении предполагаемой цены.
• Разработать
и внедрить программу помощи
пользователям ISDN.
• Организовать
региональные и местные бюро
новостей об ISDN, чтобы помогать
в проведении рыночных
Реализация
В конце 1995 г. и в течение всего 1996 г. Southwestern Bell осуществила следующую программу.
Связи со СМИ
Тестирование технологии. На всех важнейших рынках Southwestern Bell специально провела демонстрации для местных журналистов, чтобы показать быстродействие и преимущества ISDN.
Эти
демонстрации включали:
• Интернет-соревнования. Интренет-навигатор, оснащенный ISDN, соревновался с Интернет-навигатором, работающим по обычной телефонной линии, в скорости перемещения с одного веб-сайта на другой. ISDN всегда опережали своего соперника.
• Юридические
услуги на расстоянии. Southwestern Bell
работала вместе с официальными представителями
судебного ведомства из Миссури, чтобы
транслировать по сети текущие юридические
процедуры (использующие передачу видеоизображения)
между тюрьмой и судом, что позволяло экономить
время и деньги.
• Обучение
на расстоянии. Используя ISDN, Southwestern
Bell продемонстрировала свои возможности
по организации экскурсий для младших
школьников, соединив школьные классы
с научным центром в Нью-Джерси.
• Мальчик или девочка? Southwestern Bell передавала видеоизображение в режиме реального времени о состоянии эмбриона у будущей матери, полученное с помощью ультразвука, из одной больницы в другую с помощью технологии ISDN.
• Для того
чтобы гарантировать, что представители
СМИ хорошо представляют себе возможности
новой технологии, компания Southwestern Bell
оснастила ключевых поставщиков телекоммуникационных/
Чтобы
подчеркнуть выгоду для
Программа помощи пользователям
• Показ технологических возможностей. В программу каждой презентации ISDN на рынке компания Southwestern Bell включала демонстрации их возможностей, на которые приглашались бизнес-пользователи широкого круга, для того чтобы они лично могли познакомиться с преимуществами и опробовать ISDN.
• Программы информирования. Компания учредила информационные бюро на главных рынках. Технологи компании Southwestern Bell посещали все объявленные собрания и заседания групп пользователей ISDN, включая встречи Техасской группы пользователей ISDN, а также компьютерную бизнес-выставку «Greater Houston Partnership: Computer Business Expo».
• Размещение
информации в Интернете.
Оценка
Эта кампания значительно упрочила репутацию ISDN среди клиентов Southwestern Bell и обеспечила существенный рост уровня продаж и доходов, что явилось подтверждением более широкого и полного признания новинки.