Позиционирование турфирмы и турпродукта как фундаментальная концепция маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 01:18, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является рассмотреть понятие турпродукта, изучит особенности его позиционирования, основных концепций и идей.
Задачи:
1) Рассмотреть понятие и особенности туристического продукта
2)Изучить основные потребительские свойства турпродукта и его структуру
3)Проанализировать позиционирование туристического продукта
4)Исследовать стратегия позиционирования и репозиционирования

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
I. Понятие и структура туристского продукта
1.1 Определение туристского продукта…………………………………….5
1.2 Основные потребительские свойства турпродукта……………………8
1.3 Жизненный цикл турпродукта…………………………………………..9
II. Позиционирование турфирмы и турпродукта как фундаментальная концепция маркетинга
2.1 Понятие, сущность, типы и методы позиционирования в туризме …12
2.2Стратегия позиционирования и репозиционирования………………...20
2.3Процесс позиционирования…………………………………………..…22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….25
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………..28