Автор: Регина Ощепкова, 13 Октября 2010 в 00:41, курсовая работа
Введение
На данный момент взаимоотношения потребителя и производителя выстраиваются таким образом, что потребитель находится в центре интересов производителя, является его основной целью и объектом целенаправленного воздействия. Именно поэтому для производителя важным является изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения. Сформировавшаяся недавно дисциплина "поведение потребителей" включает в себя эти подходы, исследует потребителей с различных позиций.
В данной курсовой работе будет определено значения изучения потребительского поведения, определены основные типы потребителей и широко раскрыты факторы, влияющие на их поведение при покупке. В последней части курсовой работы на примере конкретной компании будет проведен анализ потребительского поведения.
Введение
1. Значение изучения поведения потребителей при покупке и основные типы потребителей
1.1 Значение поведения потребителей
1.2 Основные типы потребителей
2. Социальные факторы
2.1 Социальный класс, определяющий поведение потребителей
2.2 Методы исследования социальных классов в поведении потребителей
3. Референтные группы и групповые коммуникации, влияющие на поведение потребителей
3.1 Типы референтных групп, оказывающих влияние на поведение потребителей
3.2 Формы влияния референтных групп на поведение потребителей
3.3 Типы групповых коммуникаций взаимодействия потребителей
4. Факторы, влияющие на поведение семьи
4.1 Семья как объект изучения в поведении потребителей
4.2 Факторы, влияющие на покупки семьи/домохозяйства
4.3 Использование жизненного цикла семьи при изучении поведения потребителей
5. Восприятие и память потребителей при принятии потребительского решения
5.1 Обработка информации и восприятие потребителей
5.2 Факторы, определяющие внимание потребителей
5.3 Память в восприятии потребителем информации
6. Ситуационные факторы, влияющие на поведение потребителей
6.1 Типы ситуаций, влияющих на поведение потребителей
6.2 Ситуационные факторы, влияющие на поведение потребителей
7. Выбор правила потребительского решения
8. Исследование потребительского поведения клиентов ООО «Королевская вода»
8.1 Общая характеристика объекта исследования
8.2 Анализ потребительского поведения клиентов ООО «Королевская вода»
8.3 Разработка рекомендаций по формированию эффективной маркетинговой стратегии ООО «Королевская вода» на основе знания поведения потребителей.
Заключение
Список использованной литературы