Поведение потребителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 21:44, контрольная работа

Описание работы

В реальной жизни, в процессе социального взаимодействия люди и организованные ими сообщества не равны друг другу. Социальное неравенство является неотъемлемым свойством общества на всех этапах его существования, поэтому проблема социальной стратификации – одна из центральных в социологической науке.
В основе неравенства людей лежат как естественные различия (по полу, возрасту, темпераменту, способностям, этнической принадлежности и т. д.), так и различия, которые порождены социальными факторами: разделением труда, образованием, укладом жизни, социальными ролями и т. п. Естественные и социальные различия являются основой для выделения социальной структуры общества.

Содержание

Введение
1. Понятие «социальная стратификация общества» и концепция социального класса.
2. Детерминанты социального класса и социального статуса потребителя
3. Тест.
Заключение

Работа содержит 1 файл