Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 20:17, курсовая работа
Для лучшего продвижения товара на рынке нужно тщательно изучить данный рынок, а так же факторы, которые влияют на поведение покупателей. С этой целью в маркетинговой науке был создан ряд понятий и принципов, таких как потребительский рынок, покупательское поведение, сегментирование рынка, позиционирование товара и др.
Целью данной курсовой является изучение потребительского рынка и мотивы поведения покупателей на нём.
Введение………………………………………………………3
Потребительский рынок и покупательское поведение……4
Потребительский рынок…………………………………….4
Покупательское поведение………………………………....5
Практическая часть…………..…………………………….....9
Показатели деятельности компании «Burger King»…..10
Маркетинг………………………………………………..10
Возраст и запросы потребителя………………….……..10
Ценообразование…………………………………………11
Реклама……………………………………………………11
Анализ показателей реализации продукции……………12
Проблемы и возможности для проведения маркетинга..12
Заключение………………………………………………….....13
Список литературы…………………………………