Потребитель как объект маркетингового исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 18:14, реферат

Описание работы

Цель данной работы показать методы проведения маркетинговых исследований и выяснить какую роль играет потребитель в маркетинговом исследовании.
Для достижения указанной цели в курсовой работе поставлены следующие основные задачи:
- рассмотреть процесс маркетингового исследования
- рассмотреть роль потребителя как объекта маркетингового исследования

Содержание

Введение 3
Глава 1. Процесс маркетингового исследования 5
Глава 2. Потребитель как объект маркетингового исследования………………………..... 17
Заключение 33
Литература

Работа содержит 1 файл

Реферат по маркетингу.doc

— 173.50 Кб (Скачать)

6.  Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 327 с.

7. Сенина Н.А. Поведение покупателя после покупки // Актуальные проблемы современного управления: Теория и практика. - М.: МЭСИ, 2006.

8 .Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С.114 - 120.

9.Соловьев Б.А. Маркетинг. - М.: Юнити-Дана, 2005. - 381 с.

 


Информация о работе Потребитель как объект маркетингового исследования