Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 16:34, курсовая работа
Цель курсовой работы: выявление значения формирования фирменного стиля на предприятии.
Для достаточно поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
Изучение понятия и значения фирменного стиля для компании;
Определить понятие «фирменный стиль», его задачи, функции и основные элементы;
Разработка предложений по совершенствованию фирменного стиля компании;
Оценить необходимость фирменного стиля в современном маркетинге.
Введение………………………………………………………………………...3
1 Понятие фирменного стиля и его значение в формировании имиджа фирмы…………………………………………………………………………..5
1.1 Функции и задачи фирменного стиля……………………………………….9
1.2 Элементы и креатив фирменного стиля……………………………………..11
1.3 Основные носители элементов фирменного стиля…………………………18
2 Создание имиджа компании………………………………………………….24
2.1 Привлечение и удержание внимания к компании…………………………27
2.2 Узнаваемость компании………………………………………………………29
3 Какую роль играет в современном маркетинге………………………….....35
3.1 Необходимость и сущность фирменного стиля в современном маркетинге……………………………………………………………………37
3.2 Подходы к формированию…………………………………………………..41
Заключение……………………………………………………………………45
Список литературы…………………………………………………………..47