Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 16:54, курсовая работа
Товар является неотъемлемой частью любой экономической системы, при любом способе производства. Само понятие «товар» возникает примерно одновременно с появлением в обществе таких базовых экономических понятий как средства производства, деньги и др. Именно он является целью обмена, возникающего между представителями разных слоев общества.
Введение ………………………………………………………………………….. 2
Определение маркетинга ………………………………………………………. 2
Возникновение маркетинга ……………………………………………………. 4
Цель и основная задача маркетинга ………………………………………….. 6
Объекты маркетинга ………………………………………………………….… 8
Субъекты маркетинга ………………………………………………………… 12
Заключение ……………………………………………………………………... 16
Список используемой литературы …………………………………………… 17