Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2010 в 18:37, курсовая работа
Цель данной контрольной работы исследовать содержание и важнейшие направления организации политического маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить микро- и макросреды политического маркетинга;
2) рассмотреть политический рынок и его сегментацию;
3) политического «товара» и его потребителей;
4) разработки рекламной и пиаровской деятельности в структуре политического маркетинга.
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Политический маркетинг и его сущность..........................................5
Глава 2. Предвыборные технологии и роль маркетинга в предвыборных компаниях…………………………………………………………………….... 7
Глава 3. Рекламная компания, ее роль в результатах политических мероприятий.......................................................................................................13
Глава 4. PR в политике………………………………………... . . . . . . … . . .22
Глава 5. Эффективность политического маркетинга……………………….27
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33