Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 18:55, контрольная работа
Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.
Цель данной работы заключается в планировании рекламной компании ОАО «Вимм-Билль-Данн».
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПЛАНИРОВАНИИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» 4
1.1. Краткое описание бизнеса компании 4
1.2. Основные источники рекламы 5
1.3. Работа с рекламным агентством 6
1.4. Анализ деятельности конкурентов 7
1.5. Проведение рекламной кампании 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 12
Реклама во время проведения фестиваля.
- возможность
для руководителей ГС вместе
с представителями
- логотип ГС - на 1 уровне в линейке генеральных спонсоров:
- на флаге,
который будет поднят на
- на баннере вдоль главной сцены.
После проведения рекламной кампании доля рынка увеличилась на 5 %. Особенно эффективным стало проведение фестиваля, которое привлекло большое количество людей. Именно поэтому формат «Дня продуктовой категории» идеально подходит для отраслевого холдинга. Статус мероприятия, облеченного государственной поддержкой, соответственно повышается (если, конечно, имидж компании в принципе встраивается в формат официальных мероприятий).
Одновременное присутствие большого числа конкурирующих компаний создает ситуацию, сходную с той, что наблюдается на полках магазинов: отдельной задачей становится выделение в массе сходных предложений, и с конкурентами неизбежно приходится делить предпочтения потребителя.
Большинство
опрошенных россиян покупают соки не
реже одного раза в неделю, при этом
33% покупают соки 2-3 раза в неделю, 21%
- каждый день, а 20% - один раз в неделю.
Средняя частота покупки
Информация о работе Планирование рекламной компании ОАО «Вимм-Билль-Данн»