Планирование рекламной компании ОАО «Вимм-Билль-Данн»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 18:55, контрольная работа

Описание работы

Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.
Цель данной работы заключается в планировании рекламной компании ОАО «Вимм-Билль-Данн».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПЛАНИРОВАНИИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» 4
1.1. Краткое описание бизнеса компании 4
1.2. Основные источники рекламы 5
1.3. Работа с рекламным агентством 6
1.4. Анализ деятельности конкурентов 7
1.5. Проведение рекламной кампании 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 12

Работа содержит 1 файл

Контрольная по Рекламе.docx

— 44.77 Кб (Скачать)

Реклама во время  проведения фестиваля.

- возможность  для руководителей ГС вместе  с представителями администрации  города открыть Фестиваль, а  по окончании программы – закрыть  его.

- логотип  ГС - на 1 уровне в линейке генеральных  спонсоров: 

- на флаге,  который будет поднят на аэростате  над главной сценой во время  открытия;

- на баннере вдоль главной сцены.

 

 

Заключение

После проведения рекламной кампании доля рынка увеличилась  на 5 %. Особенно эффективным стало  проведение фестиваля, которое привлекло большое количество людей. Именно поэтому формат «Дня продуктовой категории» идеально подходит для отраслевого холдинга. Статус мероприятия, облеченного государственной поддержкой, соответственно повышается (если, конечно, имидж компании в принципе встраивается в формат официальных мероприятий).

Одновременное присутствие большого числа конкурирующих  компаний создает ситуацию, сходную  с той, что наблюдается на полках магазинов: отдельной задачей становится выделение в массе сходных  предложений, и с конкурентами неизбежно  приходится делить предпочтения потребителя.

Большинство опрошенных россиян покупают соки не реже одного раза в неделю, при этом 33% покупают соки 2-3 раза в неделю, 21% - каждый день, а 20% - один раз в неделю. Средняя частота покупки составляет один раз в 7,6 дней.

список использованных источников и литЕратуры

  1. Багиев Г.Л., Томилов В.В., Чернышева З.А. Маркетинг и культура предпринимательства. – СПб.: «Прогресс», 2010.
  2. Васильев Г.А.  Маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа:   http://thebookdeal.com/
  3. Видяпина В.И. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2009.
  4. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: «Экономика», 2009.
  5. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – Вильямс, 2009.
  6. Лукин В.Б. Ценообразование: Учебное пособие. –   М.: МГУП, 2009.
  7. Парамонова Т.Н. Расчет конкурентоспособности товара [Электронный ресурс]. – Режим доступа:    http://www.elitarium.ru/
  8. Регистрация товарного знака [Электронный ресурс]. – Режим доступа:   http://www.dg24.ru/
  9. Репьев А.П. Классификация продуктов с точки зрения маркетинга и рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа:   http://www.repiev.ru/
  10. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник. – М: «Юнити», 2010.
  11. Романов А.Н. Формирование ценовой политики организации: поэтапное руководство  [Электронный ресурс]. – Режим доступа:   http://bishelp.ru/
  12. Светунькова С.Г. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью [Электронный ресурс]. – Режим доступа:    http://www.marketing.spb.ru/

Информация о работе Планирование рекламной компании ОАО «Вимм-Билль-Данн»