Планирование рекламной кампании Аэропорт «Домодедово»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 14:02, творческая работа

Описание работы

Московский аэропорт Домодедово – лидер по объему пассажирских перевозок в России.Общий пассажиропоток аэропорта в 2009 году превысил 18 млн. 676 тыс. человек, его доля в Московском авиационном узле составила 45,5%.Домодедово – базовый аэропорт в России для авиакомпаний-членов двух крупнейших мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld. Аэропорт является членом Международного Совета Аэропортов (ACI – Airport Council International), принимая активное участие в деятельности первой профессиональной организации, представляющей интересы аэропортов всего мира и способствующей их эффективному взаимодействию.

Работа содержит 1 файл

Планирование рекламной компании.pptx

— 101.43 Кб (Скачать)

 

 

1 полоса рядом  с содержанием – 130 000 руб

Обложка(задняя сторона) – 200 000 руб.

 

Печатная  реклама

 

    • NewsWeek

Тираж: 45000

Аудитория: М: 65% Ж 35%. Руководители 40 %, специалисты 27%.

4-ая обложка  – 400000 руб.

1 полоса рядом  со содержанием – 600 000 руб.

 

Общий бюджет рекламной компании

 

Общая стоимость  рекламной компании  
18 804 739,66 руб.


Информация о работе Планирование рекламной кампании Аэропорт «Домодедово»