Планирование рекламной кампании Аэропорт «Домодедово»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 14:02, творческая работа

Описание работы

Московский аэропорт Домодедово – лидер по объему пассажирских перевозок в России.Общий пассажиропоток аэропорта в 2009 году превысил 18 млн. 676 тыс. человек, его доля в Московском авиационном узле составила 45,5%.Домодедово – базовый аэропорт в России для авиакомпаний-членов двух крупнейших мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld. Аэропорт является членом Международного Совета Аэропортов (ACI – Airport Council International), принимая активное участие в деятельности первой профессиональной организации, представляющей интересы аэропортов всего мира и способствующей их эффективному взаимодействию.

Работа содержит 1 файл

Планирование рекламной компании.pptx

— 101.43 Кб (Скачать)

Планирование  рекламной кампании

 

Аэропорт  «Домодедово»

 

Выполнили:

Елян  Амаяк

Копылов Алексей

О компании

 

 

    • Московский аэропорт Домодедово – лидер по объему пассажирских перевозок в России.Общий пассажиропоток аэропорта в 2009 году превысил 18 млн. 676 тыс. человек, его доля в Московском авиационном узле составила 45,5%.Домодедово – базовый аэропорт в России для авиакомпаний-членов двух крупнейших мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld. Аэропорт является членом Международного Совета Аэропортов (ACI – Airport Council International), принимая активное участие в деятельности первой профессиональной организации, представляющей интересы аэропортов всего мира и способствующей их эффективному взаимодействию.Согласно рейтингу независимого британского агентства Skytrax, аэропорт Домодедово вошел в тройку лучших аэропортов Восточной Европы. Аэропортовый комплекс Домодедово объединяет предприятия, специализирующиеся на оказании аэропортовых услуг.Реконструированный аэровокзальный комплекс. Домодедово – современный пассажирский терминал, предлагающий клиентам услуги, соответствующие высоким международным стандартам.

Рекламные цели

 

    • Улучшить  имидж компании
    • Восстановить уровень доверия потребителей
    • Подготовить фундамент для будущих PR-акций

 

Маркетинговые цели

 

    • Увеличить количество пассажиров, тем самым увеличить прибыль авиакомпании
    • Привлечь новых партнеров

 

 

 

Анализ  рынка

 

    • Аэропорт «Внуково»

Максимальной  для аэропортов МАУ близостью к столице - аэропорт расположен в 11 км.от МКАД и 27 км.от центра Москвы;

 

     Аэропорт располагается на наиболее высокой для аэропортов МАУ точке – 205 м. над уровнем моря, что дает Внуково дополнительный приоритет при неблагоприятных погодных условиях, например, при образовании тумана;

 

      Для авиакомпаний, выполняющих рейсы в Москву с западных и юго-западных направлений, Внуково на 10-20 минут полетного времени ближе, чем другие аэропорты МАУ.

 

      Международный аэропорт Внуково обеспечен самой разветвленной и высокотехнологичной сетью транспортных коммуникаций среди аэропортов московского авиационного узла.

Анализ  рынка

 

    • Шереметьево (ОАО «МАШ») — один из крупнейших российских аэропортов по количеству регулярных международных перевозок. В 2009 году аэропорт обслужил 14 млн. 764 тыс. авиапассажиров и обеспечил 159 896 взлетно-посадочных операций.

 

    • В Шереметьево базируется крупнейший национальный авиаперевозчик — компания «Аэрофлот — Российские авиалинии». Нашими услугами пользуются представители трех основных авиационных альянсов мира: Sky Team, Star Alliance и Oneworld. Шереметьево также сотрудничает с ведущими авиакомпаниями стран СНГ и Балтии.

 

    • К 2015 году Шереметьево планирует увеличить пассажиропоток до 35 млн. человек и стать лучшим в Европе аэропортом-хабом по качеству обслуживания клиентов. В то же время доходы от неавиационной деятельности (розничной торговли, сдачи в аренду торговых площадей и др.) должны увеличиться до 60%. Для решения поставленных задач совместно с компанией Scott Wilson Ltd. разработан мастер-план развития аэропорта до 2030 года. В нем учитывается создание второй летной зоны с третьей взлетно-посадочной полосой.
    • Шереметьево — привлекательное предприятие для российских и международных инвесторов, отличная площадка для компаний, работающих в торговле, сфере услуг и транспорта, строительном бизнесе.
    • С участием частного капитала аэропорт реализовал несколько масштабных проектов, в числе которых запуск прямого железнодорожного сообщения Москва — Шереметьево. «Аэроэкспресс» с Белорусского железнодорожного вокзала позволяет добираться из центра Москвы до аэропорта за 35 минут.

УТП

 

    • Главный авиа грузоперевозчик страны
    • Входит в тройку лучших аэропортов в Восточной Европе

 

ЖЦТ

 

    • Зрелость бренда

Целевая аудитория

 

    • Туристы
    • Люди совершающие большое количество рабочих перелетов.
    • Люди со средним и высоким достатком.

 

Основные  коммуникации

 

    • Телевиденье
    • Печатные СМИ
    • Наружная реклама

 

Медиа Стратегия

 

    • Стратегия преимущества

Суть стратегии  преимущества состоит в том, чтобы  предложить потребителям наиболее выгодную точку зрения на рекламируемый товар, которая являлась бы одновременно менее  выгодной для конкурирующих товаров  или же предложить наименее выгодную точку зрения на товар конкурентов, которая бы при этом показывала свой товар в более выгодном свете. При этом естественно искажается реальная картина мира, но искажается таким образом, что рекламистов  невозможно уличить во лжи.

 

Телевиденье

 

    • Первый канал
    • РБК
    • Евроньюс
    • Россия
    • Рен-ТВ

 

Время размещения ролика

 

Телеканал\Июнь

1

2

3

4

5

6

7пн

8вт

9ср

10чт

11пт

12сб

13вс

14

15

Первый

 

1

 

1

1

1

1

 

1

 

1

1,2

1,2

1

 

Россия

1

 

1

 

1

1

 

1

 

1

 

2

2

 

1

Euronews

1

1

1

1

   

1

1

1

1

1

   

2

2

РЕН-ТВ

 

1

 

1

   

1

 

1

 

1

   

1

 

РБК-ТВ

         

1

           

1

   

 

Телеканал\Июнь

16

17

18

19

20

21

22

вт

23

ср

24

чт

25пт

26сб

27вс

28

29

30

Первый

 

1

 

1

1

1

1

 

1

 

2

1,2

1,2

2

 

Россия

1

 

1

 

1

1

 

1

 

1

 

2

2

 

2

Euronews

1

2

1

2

   

2

1

1

2

2

   

2

2

РЕН-ТВ

 

1

 

1

   

1

 

1

 

1

   

2

 

РБК-ТВ

         

1

           

2

   

Расчет  стоимости по ТВ

 

    • Первый канал

Средняя стоимость  одной минуты: 86 793,88р.

Количество дней: 18

Общая стоимость: 4860457,28

Будни: Доброе Утро 08:00     Худ. Фильм 21:30  (8 раз  в день)

Выходные: Худ. Фильм 18:00 (4 раза в день)

    • РБК

Стоимость минуты размещения рекламных роликов с 10:30 до 19:00 и с 24:00 до 07:00 – 75600 р.

Стоимость минуты размещения рекламных роликов с 07:00 до 10:30 и с 19:00 до 24:00 – 147000 р.

Количество дней: 4

Общая стоимость: 2419200 р.

Выходные: с 12:00 до 19:00 по 16 раз в день

 

Расчет  стоимости по ТВ

 

    • Евроньюс

Средняя стоимость  одной минуты: 31 831,68р.

Количество дней: 22

Общая стоимость: 5602375,68 руб.

Будни: 8 раза утром  и 8 раза ночью

 

    • Россия

Cредняя стоимость одной минуты: 44 660 р.

Количество дней: 13

Общая стоимость: 1697080 руб.

Будни: Доброе утро Россия 08:00 и Вести 17:30 (8 раз в день)

Выходные: Худ. Фильм 20:00 (4 раза в день)

 

Расчет  стоимости по ТВ

 

    • Рен-ТВ

Средняя стоимость  одной минуты: 28 759,05р.

Количество дней: 9

Общая стоимость: 402626,7

 

Наружная  реклама

 

Длительность  рекламной компании 6 месяцев

    • Арбат, 20(1,2м*1,8м)  - 75 000 руб.
    • Мира Проспект , 131 (развязка)(14*1)  - 138 000 руб.
    • Рязанский пр-кт, д.61-24(3*6) – 270 000 руб.
    • Нижегородская 73(3*6) – 270 000 руб.
    • Паперника д. 32 (3*6) – 270 000 руб.
    • Рязанский пр-кт д . 32(3*6) – 270 000 руб.

Печатная  реклама

 

    • Forbes

Регион: Россия

Тип: журнал

Формат: A4

 Периодичность: ежемесячно

Тираж: 110000

    • Аудитория:

698.9 тыс. человек  (Россия) Мужчины составляют 63% аудитории  Возраст читателей 25-45 лет - более  60% Высокообеспеченные и обеспеченные читатели составляют более 80% аудитории Более 30% работающих читателей Forbes - владельцы собственного бизнеса и руководители.

 

1 полоса рядом  с содержанием – 600000 руб

Обложка(задняя сторона) – 600 000 руб.

Печатная  реклама

 

    •  «Деловой мир. Туризм и отдых» 

Периодичность:  1 раз в неделю 

 Тираж:  90 000 экземпляров еженедельно

 Формат:  А4 Цветность:  полноцветный

Печать:  ООО "Первый полиграфический

комбинат"

 

«Деловой мир. Туризм и отдых» — рекламно-информационное издание, на страницах которого еженедельно  представляется весь спектр услуг в  сфере туристического бизнеса. В  нем публикуются объявления российских и иностранных фирм, анонсируется большой выбор туров на все  вкусы и финансовые возможности.

Информация о работе Планирование рекламной кампании Аэропорт «Домодедово»