Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 14:02, творческая работа
Московский аэропорт Домодедово – лидер по объему пассажирских перевозок в России.Общий пассажиропоток аэропорта в 2009 году превысил 18 млн. 676 тыс. человек, его доля в Московском авиационном узле составила 45,5%.Домодедово – базовый аэропорт в России для авиакомпаний-членов двух крупнейших мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld. Аэропорт является членом Международного Совета Аэропортов (ACI – Airport Council International), принимая активное участие в деятельности первой профессиональной организации, представляющей интересы аэропортов всего мира и способствующей их эффективному взаимодействию.
Планирование рекламной кампании
Аэропорт «Домодедово»
Выполнили:
Елян Амаяк
Копылов Алексей
О компании
Рекламные цели
Маркетинговые цели
Анализ рынка
Максимальной для аэропортов МАУ близостью к столице - аэропорт расположен в 11 км.от МКАД и 27 км.от центра Москвы;
Аэропорт располагается на наиболее высокой для аэропортов МАУ точке – 205 м. над уровнем моря, что дает Внуково дополнительный приоритет при неблагоприятных погодных условиях, например, при образовании тумана;
Для авиакомпаний, выполняющих рейсы в Москву с западных и юго-западных направлений, Внуково на 10-20 минут полетного времени ближе, чем другие аэропорты МАУ.
Международный аэропорт Внуково обеспечен самой разветвленной и высокотехнологичной сетью транспортных коммуникаций среди аэропортов московского авиационного узла.
Анализ рынка
УТП
ЖЦТ
Целевая аудитория
Основные коммуникации
Медиа Стратегия
Суть стратегии преимущества состоит в том, чтобы предложить потребителям наиболее выгодную точку зрения на рекламируемый товар, которая являлась бы одновременно менее выгодной для конкурирующих товаров или же предложить наименее выгодную точку зрения на товар конкурентов, которая бы при этом показывала свой товар в более выгодном свете. При этом естественно искажается реальная картина мира, но искажается таким образом, что рекламистов невозможно уличить во лжи.
Телевиденье
Время размещения ролика
Телеканал\Июнь |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7пн |
8вт |
9ср |
10чт |
11пт |
12сб |
13вс |
14 |
15 |
Первый |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,2 |
1,2 |
1 |
|||||
Россия |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 | ||||||
Euronews |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 | ||||
РЕН-ТВ |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||
РБК-ТВ |
1 |
1 |
Телеканал\Июнь |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 вт |
23 ср |
24 чт |
25пт |
26сб |
27вс |
28 |
29 |
30 |
Первый |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1,2 |
1,2 |
2 |
|||||
Россия |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 | ||||||
Euronews |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 | ||||
РЕН-ТВ |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
|||||||||
РБК-ТВ |
1 |
2 |
Расчет стоимости по ТВ
Средняя стоимость одной минуты: 86 793,88р.
Количество дней: 18
Общая стоимость: 4860457,28
Будни: Доброе Утро 08:00 Худ. Фильм 21:30 (8 раз в день)
Выходные: Худ. Фильм 18:00 (4 раза в день)
Стоимость минуты размещения рекламных роликов с 10:30 до 19:00 и с 24:00 до 07:00 – 75600 р.
Стоимость минуты размещения рекламных роликов с 07:00 до 10:30 и с 19:00 до 24:00 – 147000 р.
Количество дней: 4
Общая стоимость: 2419200 р.
Выходные: с 12:00 до 19:00 по 16 раз в день
Расчет стоимости по ТВ
Средняя стоимость одной минуты: 31 831,68р.
Количество дней: 22
Общая стоимость: 5602375,68 руб.
Будни: 8 раза утром и 8 раза ночью
Cредняя стоимость одной минуты: 44 660 р.
Количество дней: 13
Общая стоимость: 1697080 руб.
Будни: Доброе утро Россия 08:00 и Вести 17:30 (8 раз в день)
Выходные: Худ. Фильм 20:00 (4 раза в день)
Расчет стоимости по ТВ
Средняя стоимость одной минуты: 28 759,05р.
Количество дней: 9
Общая стоимость: 402626,7
Наружная реклама
Длительность рекламной компании 6 месяцев
Печатная реклама
Регион: Россия
Тип: журнал
Формат: A4
Периодичность: ежемесячно
Тираж: 110000
698.9 тыс. человек (Россия) Мужчины составляют 63% аудитории Возраст читателей 25-45 лет - более 60% Высокообеспеченные и обеспеченные читатели составляют более 80% аудитории Более 30% работающих читателей Forbes - владельцы собственного бизнеса и руководители.
1 полоса рядом с содержанием – 600000 руб
Обложка(задняя сторона) – 600 000 руб.
Печатная реклама
Периодичность: 1 раз в неделю
Тираж: 90 000 экземпляров еженедельно
Формат: А4 Цветность: полноцветный
Печать: ООО "Первый полиграфический
комбинат"
«Деловой мир. Туризм и отдых» — рекламно-информационное издание, на страницах которого еженедельно представляется весь спектр услуг в сфере туристического бизнеса. В нем публикуются объявления российских и иностранных фирм, анонсируется большой выбор туров на все вкусы и финансовые возможности.
Информация о работе Планирование рекламной кампании Аэропорт «Домодедово»